Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 февраля
За пять лет российский турпоток во Фландрию вырос в два раза
Презентация и workshop, посвященные богатому туристическому потенциалу бельгийского региона Фландрия, состоялись вчера в столице

Вчера в рамках бельгийского road-show в Москве состоялись презентация и workshop, организованные офисом по туризму Фландрии и Брюсселя при поддержке компании TMI Consultancy. В мероприятии приняли участие представители 14 компаний, офисов по туризму, ресторанов, отелей и достопримечательностей Фландрии.

Шесть лет назад министр туризма Фландрии Геерт Буржуа выступил с инициативой продвигать туристический потенциал Фландрии в Бразилии, России, Индии и Китае, после чего в этих странах были открыты национальные туристические офисы Visit Flanders.  
 
По словам г-на Буржуа, за последние пять лет количество российских туристов, посетивших Фландрию, увеличилось на 50%, а в 2012 году Россия вышла на второе место после Японии по динамике роста турпотока. Всего за 9 месяцев 2012 года количество ночевок, проведенных туристами из России во Фландрии, увеличилось на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, составив 144 тыс.
 
Поскольку в среднем россияне проводят в этом регионе две ночи, нетрудно подсчитать, что Фландрию за 9 месяцев прошлого года посетили в общей сложности не менее 77 тыс. туристов из России.
 
«Эти данные свидетельствуют о высочайших темпах роста популярности Фландрии в России, - отметил г-н министр. - Российские туристы тратят во Фландрии больше, чем гости из любой другой страны мира.  Они очень интересуются искусством, хорошей кухней, шопингом», - добавил он.

На презентации были представлены туристические возможности Брюсселя, Гента, Антверпена, Брюгге, Мехелена и Лёвена. Геерт Буржуа заметил, что эти города обладают развитой инфраструктурой и имеют большой потенциал на российском туррынке.  
 
Каждый из городов по-своему уникален. Брюгге славится романтичными видами и «бесконечной темой шоколада». Именно в этом месте родилось понятие «шоколатье» - человека, создающего авторский шоколад ручной работы. Антверпен называют «городом Рубенса», музеев и алмазов, в Генте удивительным образом сочетаются средневековый дух и современность, Мехелен – «город малинового звона» и центр готической архитектуры, а Лёвен имеет славу «пивной столицы».
 
Во Фландрии много интерактивных музеев, например, в Генте туристы имеют возможность понаблюдать за реставрационным процессом некоторых панелей Гентского алтаря.  
 
Во Фландрии ежегодно проходит огромное количество фестивалей - музыкальные, цветочные, пивные, гастрономические; рождественские базары и ярмарки, выставки антиквариата и современного искусства. В числе самых ожидаемых мероприятий 2013 года - историко-религиозное шествие-реконструкция Hanswijk cavalcade в честь Девы Марии, которое проходит в Мехелене раз в 25 лет. В 2014 году в Генте пройдет Фестиваль света, организовывающийся раз в 2 года.
 
С той же периодичностью в Брюсселе площадь Гранд Пляс покрывается цветочным ковром из миллиона разноцветных бегоний. Среди музеев наиболее интересно посетить Historium в Брюгге, знаменитый своими интерактивными инсталляциями, In Flanders Fields в Ипре, посвященный Первой мировой войне, MAS, ставший символом Антверпена, и STAM в Генте.
 
Для популяризации Фландрии среди российских туристов компания TMI Consultancy намеревается активно работать с российскими туроператорами, организовывая с ними совместные программы и стимулируя туркомпании формировать монопрограммы, посвященные исключительно Фландрии. «Также в наши планы входит организация фам-трипов и сотрудничество со СМИ», - рассказала Мария Горбачева, представитель TMI.  
 
Отметим, что все участники workshop отметили неоспоримый прирост российских туристов во Фландрию. Дарья Протасова, представитель принимающей компании @dmire, отметила рост популярности MICE-туризма в Брюсселе. По словам Дарьи, это в первую очередь связано с географическим положением Брюсселя. 
 
Александр Бутаков, представитель другой принимающей компании -  BA Tours Travel Service - подробно рассказал о турах для самых маленьких. По Фландрии удобно путешествовать с детьми - в частности, потому, что переезды необременительны из-за малых расстояний. «Мы предлагаем посещение интерактивных музеев, зоопарков, парков аттракционов, аквапарков», - поделился г-н Бутаков.  
 
Добавим, что на вчерашнем мероприятии также выступили представители национального бельгийского авиаперевозчика Brussels Airlines. Авиакомпания выполняет рейсы по 50 направлениям в Европе, 20 - в Африке, а в 2012 году был открыт ежедневный рейс в Нью-Йорк.
Совместно с партнерами по  Star Alliance авиакомпания осуществляет перелеты в Северную Америку, Индию, Ближний Восток, Китай и Восточную Азию.
 
Как рассказала Ольга Москалевская, представитель Brussels Airlines, эконом-класса делится на две категории: b.flex economy+ и b.light economy. В первом случае предусмотрена возможность внесения изменений по месту, дате вылета и рейсу, во втором - нет. Пассажиры, летящие классом b.flex economy+, могут воспользоваться специальной стойкой регистрации и пройти через бизнес-коридор, вес ручной клади для них составляет 8 кг.
Те пассажиры, которые предпочтут b.light economy, сэкономят на авиабилете, однако смогут пронести с собой только 6 кг ручной клади.
 
В бизнес-классе все создано для комфорта клиента: кресла раскладываются и принимают полностью горизонтальное положение, среднее место в ряду остается свободным, клиенты могут вносить любые изменения, связанные с перелетом, абсолютно бесплатно, а на борту самолета им будет предложено меню, из которого они смогут самостоятельно выбрать блюда и напитки, которые также включают дорогие вина и шампанское.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72