|
|
|
|
туристический бизнес
для профессионалов |
|
13 февраля
В начале марта в Москве впервые пройдет Travel Marketing Day. B2C.
День профессионального обучения для работников турбизнеса состоится 4 марта в столичном отеле «Метрополь» В понедельник, 4 марта, в Москве впервые состоится уникальная деловая программа для специалистов туристического бизнеса - Travel Marketing Day. B2C, организованная юридическим агентством «Персона Грата», издательским домом «Турбизнес» и консалтинговой группой «Тревел Эксперт». Информационными партнерами выступят газета TTG и интернет-портал «Турпром».
Мероприятие объединит владельцев, директоров, топ-менеджеров, руководителей по маркетингу и рекламе, специалистов по развитию бизнеса туристических компаний. В ходе полнодневной деловой программы ведущие эксперты помогут разобраться в технологиях маркетинга и рекламы в туристическом бизнесе, а также поделятся российским и зарубежным опытом.
Известный маркетолог Татьяна Вознесенская расскажет о стратегических конкурентных преимуществах на туристическом рынке и об эмоциональной привязке потребителей к бренду. Что такое фьюжн-маркетинг в туризме и какова практика совместных программ продвижения, объяснит директор по рекламе и продвижению бренда «Сети магазинов горящих путевок» Надежда Ткач.
Социальные сети - это эффективный инструмент для продвижения туристической компании в интернете. Подробнее о социальных медиа – в докладе генерального директора компании Hospitality Inn.Comm. Елены Лысенковой. Продолжит тему PR&SMM директор компании UTS Travel Владимир Демин. Он укажет на типичные ошибки при продвижении компании в социальных сетях.
Создатель сети турагентств «1001 Тур» Сергей Ватутин представит слушателям новые технологии e-mail маркетинга для туристического бизнеса. С SMS-маркетингом и тонкостями настроек мобильного сервиса для турфирм познакомит генеральный директор компании «Cемь ветров» Антон Сафронов.
Темой доклада директора агентства «НАФ Медиа» Станислава Келейникова и
управляющего партнера брендинговой компании «Два товарища» Виталия Власова станет «Дизайн в рекламе, которая продает отдых». Эксперты поделятся со слушателями зарубежным и отечественным опытом.
Зарегистрироваться на Travel Marketing Day. B2C и получить дополнительную информацию можно на сайте www.tourbus.ru/tmd
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
|