11 февраля
День святого Валентина. Где и как отметят его российские туристы?
Туроператоры и аналитики онлайн-сервисов рассказали о самых популярных туристических направлениях 14 февраля
 День святого Валентина не оказал серьезного влияния на планы российских туристов. К такому выводу пришли аналитики компании Aviasales. Традиционно наиболее востребованным направлением является Таиланд. 14 февраля большинство россиян вылетают на отдых в Бангкок, на остров Пхукет, а также в Париж, Барселону и Санкт-Петербург. Далее идут Прага, Нью-Йорк, Рим, Гоа и Вена.
АТОР констатирует, что в рейтинге предпочтений романтиков лидируют Париж и Прага, также востребованы туры в Ниццу, Турин, Венецию, Амстердам, Вену, Будапешт, Верону и Санкт-Петербург.
Те, кто хочет отметить 14 февраля вне дома, однако не готов к заграничным поездкам, может отпраздновать День всех влюбленных в другом российском городе. Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo выяснил, что наиболее популярными городами у наших романтиков являются Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Суздаль, Ярославль, Владимир и Кострома. Среди туристических направлений лидерами стали Краснодарский край и Золотое кольцо России.
День святого Валентина - достаточно новый для наших сограждан праздник, однако интерес к нему постоянно увеличивается. Учитывая это, ряд туроператоров подготовили для влюбленных специальные программы.
Так, например, компания DSBW предлагает романтикам пятидневный тур в Париж, куда входит обзорная экскурсия по городу, а также при желании экскурсия по замкам Луары и ужин в знаменитых парижских кабаре («Мулен Руж», «Лидо», «Крейзи Хорс») или в ресторане (например, на Эйфелевой башне).
Сергей Андреев, старший менеджер итальянского отдела компании DSBW, отметил, что специальных программ по Италии на День святого Валентина сформировано не было, однако многих туристов заинтересовали туры на карнавалы. «В этом году, как и в прошлом, поездки на итальянские карнавалы очень востребованы, бронирования по ним начались еще в октябре - ноябре. Многие наши туристы отправились в Италию, чтобы посмотреть незабываемое карнавальное шоу и заодно отметить 14 февраля», - добавил он.
Компания «Трансаэро Турс» к 14 февраля также сформировала специальные туры во Францию «Романтический Париж», «Под крышами Монматра» и в Италию, например, в программу «Рим. Праздник для любимой» входит экскурсия по «вечному городу», ночная прогулка на автомобиле с индивидуальным водителем, а также ужин в театре-ресторане. Кроме того, оператор приглашает посетить два итальянских карнавала Панталоне и Джандуйя (маршрут включает посещение Милана, Венеции, Пизы и Рима).
Туроператор «Данко», специализирующийся на турах в Италию, порадовал своих клиентов «Романтическими каникулами в Тоскане». Компания предлагает размещение в отелях Grotta Giusti Resort Golf & Spa и Bagni di Pisa Palace & Spa (предложение включает разнообразные спа-процедуры, а также романтический ужин).
Как пояснила Кристина Герман, руководитель европейского отдела компании «Данко», «на День святого Валентина в этом году мы не делали каких-то специальных акций, но по пожеланию клиентов организуем романтические вечера в ресторанах, катание на гондолах, проживание в замках, или, например, полет на воздушном шаре». Она также рассказала о разнообразии туров на карнавальные недели в Италии. «Ежегодно наша компания организует как групповые туры на карнавальные недели в Италии, так и индивидуальные. По групповым турам мы подготавливаем два заезда и формируем маршруты таким образом, чтобы клиенты попали либо на открытие карнавала в Венеции, либо на его закрытие», - добавила эксперт.
Наконец, Ирина Лурье, директор по туризму компании Travelsystem, рассказала, что сейчас среди российских туристов популярен отдых в Праге, и на 14 февраля влюбленным парам оператор предлагает романтические ужины в чешской столице. «Однако не могу сказать, что День всех влюбленных как-то повлиял на наши продажи, особого всплеска замечено не было», - отметила она, добавив, что Travelsystem готовит короткие туры на 8 марта (например, в Италию, во Францию), которые традиционно хорошо продаются.
/TOURBUS.RU
|