Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 февраля
Российские туроператоры «вложатся» в продвижение Египта
TUI, Coral Travel, Anex Tour и «Пегас Туристик» совместно с египетским правительством попытаются возродить интерес российских туристов к стране пирамид

Как стало известно из сообщений СМИ, несколько крупных российских туроператоров - TUI, Coral Travel, Anex Tour и «Пегас Туристик» - в кооперации с египетскими властями планируют вернуть стране былую туристическую привлекательность. Для этого планируется провести широкую рекламную кампанию с помощью телевидения, билбордов, b2b-изданий и других каналов.
 
Главная задача, которая стоит перед правительством Египта и туроператорами, - убедить наших граждан, что отдых в стране безопасен, а уровень предоставляемых услуг не снизился.
 
«Мы хотим показать, что в Египте безопасно. Лучшее свидетельство этому то, что в туристическом регионе – в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде – не было инцидентов с туристами, даже тогда, когда революция была в разгаре», - сообщил РБК daily директор по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивор Вукелик, добавив, что инвестиции TUI в новую маркетинговую кампанию совместно с правительством Египта составят 1,5 млн долларов на ближайшие четыре месяца. Он отметил, что инвестиции каждого российского туроператора в проект составят не менее $1,5 млн.
 
В интервью АТОР г-н Вукелик рассказал, что совместная рекламная кампания с Египтом уже началась. «Недавно мы отправили в пресс-тур в Шарм-эль-Шейх большую группу журналистов, представляющих как профильные, так и непрофессиональные туристические издания. В ходе пресс-тура журналисты смогли лично встретиться с губернатором региона Южный Синай генералом Халидом Фодах. Эта рекламная кампания – не одноразовая акция, а долгосрочная программа», - подчеркнул он.  
 
Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», в свою очередь, подтвердила участие в кампании, подчеркнув, что оператор традиционно тратит деньги на продвижение того или иного туристического направления. Однако в этом году, по ее словам, египетские власти проявили большую заинтересованность и пришли к пониманию, что нужно восстанавливать туристский имидж страны, который пострадал из-за тональности освещения происходящих там событий.  
 
«Хочу прояснить, что рекламная и маркетинговая кампании проводятся ежегодно с правительствами различных стран, эта новость не является новостью как таковой, мы ежегодно продвигаем все направления, в том числе и Египет. На данный момент рекламный бюджет еще не согласован, поэтому точную сумму назвать не могу», - сообщила нашему порталу Евгения Федорова, PR-менеджер компании «Анекс Тур».
 
Добавим, что из-за событий «арабской весны» российский турпоток в Египет с 2010 года сократился на 30-40%. По данным РСТ, в 2010 году Египет принял 2,2 млн россиян, а в 2011 году – только 1,5 млн. За девять месяцев 2012 года российский турпоток составил уже 1,2 млн человек, но это все равно меньше, чем за тот же период 2010 года (1,5 млн).
 
По словам г-жи Федоровой, «несмотря на негативные сообщения в СМИ, турпоток за 2012 год увеличился в 2 раза по сравнению с 2011 годом. В январе 2013 года страну посетило на 35% больше туристов, чем за аналогичный период 2012 года».  
 
Другого мнения придерживается Ольга Морозова, генеральный директор компании «Елта Травел»: «Сейчас многие туристы боятся ехать в Египет, они понимают, что Каир находится далеко от курортных зон, и, тем не менее, не хотят рисковать. Круизы по Нилу также перестали быть востребованными. Вообще последние два года серьезно "подпортили" нам жизнь.
 
Мы всеми силами стараемся поддерживать интерес российских туристов к египетскому направлению, для турагентств пытаемся организовать рекламные туры, однако пока спрос совсем невысокий: если летний сезон 2012 года мы считаем достаточно удачным, то на Новый год мы отправили минимум туристов, а сейчас вообще все тихо», - рассказала она.
 
Комментируя новую маркетинговую кампанию туристических властей Египта и российских операторов, она отметила:  «Я считаю, что египетское правительство должно в первую очередь заниматься нормализацией ситуации внутри страны, нужно, чтобы власть успокоила народ – и, если в стране прекратятся беспорядки, турпоток сразу же вырастет. Вкладывать деньги в рекламу – дело второе».      
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72