Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

05 февраля
Эксперты рассказали о новых веяниях в сфере luxury-туризма
В Москве состоялась презентация, в которой приняли участие представители компании «Инна Тур», Emirates и Abercrombie & Kent

Сегодня в столичной гостинице «Мариотт Гранд» прошла презентация новых программ туроператора «Инна Тур», авиакомпании Emirates и международного оператора Abercrombie & Kent.  
 
Открыл мероприятие Сергей Чернов, генеральный директор компании «Инна Тур». Он представил новый продукт – онлайн B2B сервис Bookinna, который был разработан совместно с компанией А360. По словам г-на Чернова, Bookinna – это универсальный конструктор индивидуальных туров, благодаря которому агент может сформировать турпродукт любой сложности. «Bookinna поможет оптимизировать бизнес-проекты, внедрить единые стандарты обслуживания клиентов и повысить производительность и эффективность деятельности компании», - подчеркнул он.
 
Как объяснил Павел Сазонов, генеральный директор компании А360, с помощью Bookinna агент может построить маршрут желаемого путешествия, сравнить цены от разных поставщиков, а затем перейти к бронированию услуг на сайт провайдера, предлагающего наиболее выгодные условия. Преимуществом сервиса является возможность создать маршрут  от «двери до двери» и посмотреть фотографии конечного пункта путешествия.
Маршруты можно строить любые: как за границу, так и в ближайшее Подмосковье. Самые популярные маршруты выводятся в первых строчках поиска. Каждый маршрут можно сохранить в удобном виде.
 
«Нельзя отрицать, что туристы все чаще «уходят в интернет», однако пока что это не является мейнстримом. Большинство россиян до сих пор не доверяют интернету и опасаются приобретать там услуги. Поэтому людям необходима помощь грамотного специалиста, который бы организовал им поездку», - подчеркнул г-н Сазонов.  
 
Презентация компании «Инна Тур» продолжилась выступлением Елены Конкиной, директора по туризму оператора. Она рассказала, что компания решила сделать акцент на FIT-туристах. «У нас традиционно «сильная» Европа, мы предлагаем нашим клиентам сложные комбинированные программы, например, Франция – Германия – Австрия – Швейцария, а также занимаемся организацией туров в страны Карибского бассейна и Юго-Восточную Азию. Особенное внимание мы уделяем свадебным турам», - сообщила г-жа Конкина, подчеркнув, что очень важно учитывать все предпочтения и пожелания клиента.
 
К индивидуальным туристам, а особенно к тем, кто предпочитает отдых «по высшему разряду», требуется особый подход. Для того, чтобы удовлетворить vip-клиента, необходимо предложить ему эксклюзивный набор услуг. Представитель по продажам авиакомпании Emirates Дарья Верещага уверена, что luxury-туристы по достоинству оценят полет на самом большом в мире лайнере Airbus-A380, который, напомним, начал свои полеты из Дубая в Москву со 2 декабря 2012 года.
 
Г-жа Верещага рассказала, что авиалайнер состоит 427 кресел в салоне экономического класса, 76 полностью раскладывающихся до горизонтального положения кресел в салоне бизнес-класса и 14 персональных кают в салоне первого класса. На борту самолета пассажиры могут насладиться развлекательной системой ice, воспользоваться услугами мобильной, спутниковой или интернет-связи. На верхней палубе самолета расположена зона отдыха Onboard Lounge, где клиентам предлагается широкий выбор напитков и легких закусок.
 Уникальная услуга для пассажиров первого и бизнес-классов - возможность принять душ во время полета. Стоимость авиабилета в бизнес-классе составляет порядка 2500 евро, в первом классе – около 3500 евро.  
 
С завершающей презентацией выступила Елена Горюнова, представитель международного туроператора Abercrombie & Kent. Среди клиентов этой компании – королевская семья Великобритании, Билл Гейтс, Дженифер Энистон и другие знаменитости. Abercrombie & Kent организовывает индивидуальные vip-путешествия в различные страны мира, однако активнее всего работает на африканском рынке и предлагает незабываемые поездки в Кению, Танзанию и Уганду.
 
Оператор Abercrombie & Kent готов исполнить любое желание туриста: в Китае клиент может посетить Запретный город, в Камбодже совершить вертолетную прогулку над знаменитым храмовым комплексом Ангкор Ват, в Танзании покорить вершину горы Килиманджаро, а в России, например, сходить в Большой театр, а после – поужинать вместе с примой-балериной.
Одним словом, от клиента требуются лишь деньги и желание, остальное – дело Abercrombie & Kent.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72