Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

04 февраля
«Анекс Тур» решил заняться Марокко
Эксперты нашего портала комментируют выход еще одного крупного отечественного туроператора на марокканское направление

Как сообщили нашему порталу в компании «Анекс Тур», в предстоящем летнем сезоне туроператор впервые начнет летать в Марокко. В первый год работы туроператор предложит вылеты из Москвы в Агадир, однако в дальнейшем он планирует расширить географию полетов и курортной составляющей. Полетная программа на бортах авиакомпании «ЮТейр» стартует 30 апреля. Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам.
 
Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR компании «Анекс Тур», считает, что выход на новое направление – закономерный шаг в развитии компании. Она отметила, что, несмотря на ежегодный рост турпотока по таким массовым направлениям, как Турция и Египет, перераспределение туристов на другие направления все же происходит.
 
«Марокко и Греция - достойные в этом смысле альтернативы. К тому же Марокко – наиболее безопасное туристическое направление среди стран Северной Африки и не менее экзотическое, чем Египет. Мы заключили контракты с востребованными отелями Агадира различной категории звездности и бюджета», - рассказала г-жа Акимцова.
 
Добавим, что российский турпоток в Марокко постоянно увеличивается – этому способствует как эффективная маркетинговая политика национального туристического офиса страны, так и новые программы российских операторов. Напомним, что компания «Пегас Туристик» впервые этой зимой поставила чартеры из Москвы и Санкт-Петербурга в Агадир.
 
Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик», сообщила, что загрузкой рейсов в Марокко она довольна, туры в страну продаются хорошо, одним словом, новая полетная программа стартовала успешно. «Думаю, интерес россиян к Марокко связан с тем, что это направление пока что не «заезженное», довольно новое и мало знакомо нашему туристу. Кроме того, там хорошая отельная база», - сказала она.
 
Комментируя планы конкурента, г-жа Подгорная подчеркнула, что для достижения успеха необходимо «вложиться» в Марокко, причем не только финансово. «Очень важно провести большую работу, направленную на популяризацию страны среди турагентов, ведь именно они общаются непосредственно с туристами.
 
Марокко – это развивающееся и перспективное направление, у него есть большой потенциал. Главное, чтобы новый игрок не разрушил рынок избыточной перевозкой и демпингом. С другой стороны, я всегда выступаю за здоровую конкуренцию, ведь от этого выигрывает потребитель, ради которого мы и работаем», - подытожила Анна Подгорная.
 
По словам другого эксперта – Натальи Кириченко, руководителя отдела Марокко компании «Ванд Интернэшнл Тур» - отдых в Марокко пользуется стабильной популярностью. «Мы более чем довольны зимним сезоном, все туры были раскуплены глубоко заранее, за два месяца. Я не могу сказать, что турпоток в страну растет стремительными темпами, но интерес к направлению постоянно поддерживается, спрос есть», - сказала она.
 
Туристов оператора в первую очередь интересует пляжный отдых на побережье Атлантического океана, а также экскурсионные поездки. «Ванд Интернэшнл Тур» использует регулярную перевозку авиакомпании Royal Air Maroc, которая, по словам г-жи Кириченко, позволяет формировать программы различной сложности.
 
На вопрос, возможно ли превращение Марокко в массовое направление, эксперт ответила отрицательно. «Страна занимает определенный сегмент, особую нишу, туда едут туристы, которые точно знают, чего хотят. Чаще всего это возвратные туристы, которые, например, в первую поездку побывали в знаменитых имперских городах, а в следующий раз направляются на юг страны. К тому же отдых в Марокко не самый дешевый. Поэтому я не думаю, что приход новых игроков серьезно повлияет на рынок», - подчеркнула она.
 
Добавим, что, по словам директора национального туристического офиса Марокко Самира Сусси Риаха, по итогам 2012 года турпоток в страну вырос примерно на 35%. «Есть все предпосылки для того, чтобы в наступающем 2013 году количество россиян, выбравших местом своего отдыха Марокко, увеличилось вдвое», - отметил он.
 
В этом году турофис планирует организовать ряд рекламных и пресс-туров, марокканских вечеров, workshop, а также принять участие во всех туристических выставках. Если говорить о дальней перспективе, то к 2020 году Марокко планирует принять 20 млн туристов, а в стране будет построено более 200 тысяч гостиничных номеров.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта