Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 февраля
Выставка FITUR-2013 cобрала в столице Испании 167 стран
В прошедшее воскресенье в Мадриде завершила свою работу ярмарка достижений туризма Испании

Мадридская FITUR - престижная выставка, входящая в пятерку крупнейших в мире, и, безусловно, главная туристическая выставка Испании и стран Латинской Америки - собрала в этом году около девяти тысяч экспонентов из 167 стран мира.
 
Масштабы представления главных туристических регионов Испании на FITUR впечатляют. Каталония, Андалусия, Канарские острова, Галисия, Мадрид. Каждая из этих масштабных экспозиций расположилась на площади в несколько тысяч квадратных метров, имела свои оригинальные дизайн и подсветку, огромные зоны для презентаций, шоу и встреч с партнерами.

Такая маркетинговая активность регионов Испании в сочетании с поддержкой государством и местными властями въездного туризма дают впечатляющие результаты - ежегодный зарубежный турпоток в эту средиземноморскую страну превышает 57 млн туристов, а оборот туротрасли достигает 56 млрд евро. Испания занимает четвертую строчку в числе главных туристических направлений мира. Причем, если судить по статистике и динамике (+3% в год) - резервы роста туризма в страну еще далеко не исчерпаны.
 
Существенный вклад в туротрасль Испании в последние годы вносит Россия. Каждый год рост турпотока составляет около 30% (в прошлом году 39,8%). А по итогам прошлого года объем туристских прибытий из нашей страны впервые преодолел символическую миллионную планку.

Но FITUR - это не только испанские «смотрины», но и представление стран, заинтересованных в приеме туристов из испаноговорящих стран. Российская делегация в этом году на выставке была достаточно компактная - всего около 20 компаний презентовали возможности приема в основном в Москве и С.-Петербурге.
 
Традиционно главной доминантой стала экспозиция Москвы, организованная Московским выставочно-конгрессным агентством (МВКА), собравшая на просторном, современном по стилистике и открытом по планировке стенде ведущие инкаминговые компании двух российских столиц - "Интурист", "Свой Тур", "Натали Турс", Московское городское бюро путешествий и экскурсий, "Мир", "Кругозор" и др.

В этом году впервые Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы подготовил специально к FITUR полтора десятка различных информационных брошюр по столице на испанском языке - от карт и путеводителей по музеям до календаря событий и каталога конгрессных объектов Москвы. По оценке гендиректора МВКА Александра Давыдова, только в первые дни выставки посетителям было роздано более двух тысяч путеводителей и карт.

Пожалуй, главным разочарованием зарубежных посетителей российского стенда было почти полное отсутствие важных туристических регионов страны. Вся представленная география туризма, кроме двух российских столиц, ограничивалась лишь Нижегородской областью и Краснодарским краем. За бортом выставки остались популярные Золотое кольцо, Поволжье, Урал, Байкал, Сибирь, Камчатка и другие направления.

По отзывам российских профессиональных посетителей FITUR, работавших в рамках выставки на специальном FITUR Workshop по программе hosted buyers, у Испании по-прежнему большой потенциал роста туризма из России - во первых, на карте страны еще много белых пятен, во вторых, ждут "своего часа" новые виды туризма - MICE, событийный, гастрономический, спортивный, спа и другие.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72