|
30 января
«Тур Парад» решил перейти итальянскую границу
Сегодня в столице состоялась презентация, посвященная новым комбинированным программам туроператора и его планам на 2013 год
«Тур Парад» выходит за границы Италии» - так звучала тема сегодняшней пресс-конференции, организованной для столичных журналистов. Туроператор, специализирующийся исключительно на турах в Италию, впервые предложит своим клиентам комбинированные маршруты, сочетающие отдых в Италии, Франции и Швейцарии.
По словам Екатерины Федоровой (на фото), генерального директора компании «Тур Парад», новинку было решено запустить с целью повышения узнаваемости компании, а также для привлечения дополнительных туристов.
Сочетание Италии с Францией и Швейцарией неслучайно. «М ы получаем много обращений от клиентов именно по этим странам», - объяснила г-жа Федорова. Она рассказала, что у Италии, Франции и Швейцарии много общих качественных характеристик: богатые культурные и исторические традиции, развитая гостиничная инфраструктура, прекрасная гастрономия, а также уникальные термальные и спа-курорты.
Екатерина Федорова добавила, что новые комбинированные туры – это не массовый продукт, а индивидуальный. Другими словами, турист сам может выбрать длительность пребывания в той или иной стране.
Глава «Тур Парада» также рассказала о достижениях ее компании за минувший год. Так, за 2012 год туроператор отправил в Сардинию 3800 российских туристов, что на 9,8% больше, чем в прошлом году.
Екатерина Федорова отметила любопытную тенденцию, касающуюся туристического спроса. Так, если в 2010 году большинство туристов предпочитало отдыхать в пиковые даты - в конце июля – начале августа, то в 2012 году был заметен серьезный перекос в динамике заездов, и наиболее востребованы были туры в низкий сезон - в июне и сентябре. Это связано с тем, что туристы стали больше экономить.
Говоря о планах на 2013 год, г-жа Федорова подчеркнула, что Италия остается для «Тур Парада» приоритетным направлением. Чартерные программы туроператора традиционны – это рейсы в два сардских города Кальяри и Олбия, а также в Пизу. В Кальяри и Пизу полеты будет осуществлять а/к «Газпромавиа», в Олбию – а/к «Меридиана».
Также с 20 июня по 31 августа из Москвы в Кальяри каждую неделю будет летать Forte Village Private Jet – частный самолет, перевозящий туристов на курорт Forte Village. В самолете 38 мест, из которых 16 – первого класса, а остальные – бизнес-класса. Впервые рейс был открыт в прошлом году. Стоимость билета «туда-обратно» начинается от 4500 евро с человека.
Паоло Манкузо, директор по проектам и развитию группы Eleganzia Hotel & Spas, рассказал, что Forte Village – это уникальный курорт, который идеально подойдет для взыскательных клиентов, ценящих luxury-отдых.
Он расположен на южном побережье Сардинии в 40 километрах от Кальяри. Forte Village занимает территорию в 47 гектаров, на курорте находится 8 отелей, 21 ресторан, великолепный песчаный пляж, специальные спортивные академии, центры спа- и талассотерапии, детский городок, зона развлечений Leisure land и многое другое.
В низкий сезон отель ориентирован на MICE-туристов, он принимает множество конференций и конгрессов.
«Российский рынок для нас очень важен. Наибольшее число туристов прибывает в Forte Village из Италии. Второе место делят россияне и британцы. Также у нас любят останавливаться немцы и швейцарцы. Доля российского рынка в 2012 году составила 23%, это на 5% больше, чем в 2011 году. Кстати, примерно 45% российских клиентов – повторные», - отметил г-н Манкузо.
«Курорт Forte Village действительно востребован у российских туристов. Обычно туда едут семьями на две-три недели или даже месяц», - добавила Екатерина Федорова.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|