Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 января
Lufhansa «улетела» из Казани и Перми
Эксперты туррынка обсуждают причины и последствия прекращения полетов немецкого перевозчика сразу из двух крупных российских регионов

Как сообщили нам в пресс-службе авиа­компании Lufthansa,  «начиная с 1 апреля авиакомпания вынуждена удалить два маршрута из своего расписания – из Франкфурта в Казань и Пермь. Возрастающие цены на топливо и обслуживание в аэропортах, многочисленные налоги и сборы не позволяют компании оставаться прибыльными на этом рынке».
 
Директор по продажам Lufthansa в России и СНГ Хокан Баверштранд сообщил  в интервью «Коммерсанту», что решение об отмене полетов в эти города оказалось для перевозчика «трудным». «Мы летали в Казань и Пермь много лет и сумели построить крепкие партнерские отношения со многими пассажирами, именно поэтому я особенно сожалею о закрытии этих маршрутов», — заявил г-н Баверштранд.
 
По данным источника в краевом правительстве, Lufthansa в начале своей работы в Перми перевозила порядка 5 тыс. пассажиров в год, сейчас этот показатель составляет около 16 тыс. Глава парламентского комитета по экономической политике и налогам Елена Гилязова назвала уход Lufthansa из Перми «нехорошей новостью для региона». «Жаль, что рейс закрывается. Правительству региона надо активнее работать с зарубежными авиаперевозчиками», — отметила она.
 
Вместе с тем, Алла Лимпинская, директор по туризму пермской туристической компании «Джус Тур», отметила в интервью нашему порталу: «Я не могу сказать, что Германия является сверхвостребованным направлением у наших туристов. Есть сложности с получением визы в страну - для этого необходимо личное присутствие в консульстве, а ближайшее консульство – в Екатеринбурге.
 
Кроме того, рейс авиакомпании Lufthansa во Франкфурт-на-Майне совершал посадку в Нижнем Новгороде, поэтому его сложно считать прямым, точно так же до Германии можно добраться и со стыковкой в Москве. Наконец, на базе полетной программы Lufthansa не было построено туристических маршрутов. Рейсы использовались с бизнес-целями, однако, видимо, загрузка все равно была низкой».
 
Что же касается ухода немецкого перевозчика из Казани, откуда он успешно летал на протяжении последних 15 лет, то в интервью «Коммерсанту»  руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев объяснил его тем, что для многих пассажиров дешевле и быстрее летать в Германию через Москву. «Для наиболее привлекательной части аудитории нужно иметь ежедневную частоту рейсов, а лучше два раза в день. Потенциал пассажироперевозок Казань - Франкфурт не настолько высок.
 
Для Lufthansa выгоднее развивать сотрудничество с российскими компаниями, которые летают из Казани в Москву, и забирать пассажиров из Внуково и Домодедово и везти в Германию», - полагает эксперт.
 
Как считает гендиректор казанского агентства AVT Азамат Сабиров, Lufthansa в Татарстане не выдержала конкуренции с такими компаниями, как S7, «Аэрофлот» и «ЮТэйр», которые летают в Европу через Москву. По его словам, у них качество сервиса почти на европейском уровне, более удобный график и цены существенно ниже. Невысокую популярность рейсов Lufthansa Казань - Франкфурт он объясняет и тем, что жители некоторых городов Татарстана вылетают из аэропорта Самары, поскольку он ближе для них, чем казанский.
 
В то же время Дмитрий Ясницкий, заместитель генерального директора казанского турагентства «Ветер перемен», отметил в беседе с нами: «Я слышал о том, что рейсы Lufthansa из Казани во Франкфурт-на-Майне были не очень востребованы, загрузка была невысокой. Одна из причин - небольшой ассортимент туристических программ. Кроме того, из Казани до Европы удобней добираться через Москву или через Стамбул на рейсах Turkish Airlines».
 
Отметим также, что одновременно с информацией об отмене рейсов из Казани и Перми немецкая авиакомпания сообщила, что «увеличивает число рейсов из международного аэропорта Нижнего Новгорода и самарского аэропорта Курумоч с четырех до шести в неделю. Все полеты будут выполняться в основной узловой аэропорт авиакомпании во Франкфурте-на-Майне. Решение о введении дополнительных рейсов позволило принять устойчивый рост пассажиропотока в каждом из этих российских городов и коэффициент загрузки самолетов более 76%».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72