Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 января
Гостиницы Петербурга выручают деловые туристы
Все объекты размещения Северной столицы по-прежнему страдают от резко выраженной сезонности

По оценкам компании London Real Invest, среднегодовой показатель заполняемости гостиниц Петербурга в 2012 года составил около 68% и за прошедшие со времени кризиса 2008-го четыре года вырос примерно на 15%, - сообщает наш корреспондент в городе на Неве.
 
Согласно расчетам аналитиков, при этом наиболее высокие показатели демонстрируют объекты размещения с относительно демократичными ценами.
Так, средняя заполняемость отелей уровня 3* в месяцы высокого сезона (май-сентябрь) достигает в городе на Неве 81% в то время, как аналогичный показатель у гостиниц 4* составляет 78%, а у отелей 5* - 53%.
 
Вместе с тем все объекты размещения Петербурга по-прежнему страдают от резко выраженной сезонности – в течение высокого сезона северная столица принимает около 75% всего годового турпотока, и поэтому в низкий сезон заполняемость отелей резко падает.
По данным London Real Invest, а также других исследований, зимой заполняемость петербургских гостиниц уровня 3* падает почти вдвое (до 48%), отелей 4* - снижается до 47%, а в объекты размещения 5* подчас бывают заполнены только на треть.
 
В отсутствие значимых крупных событий, ситуацию позволяют исправить только туристы, прибывающие в Петербург по делу для участия в мероприятиях разного уровня значимости.
В частности, генеральный менеджер отеля Corinthia Hotel St Petersburg Эрик Пер признается, что ориентация на деловых людей не только позволяет значительно увеличить загрузку в низкий сезон, но и ведет к заметному росту доходов. По его словам, продажа MICE-услуг в общей структуре доходов этого отеля составляет сейчас около 40%.
 
Что касается объектов размещения, не имеющих соответствующей принятию деловых гостей инфраструктуры, то они чаще всего идут по пути сезонного снижения стоимости размещения или выведения на рынок спецпредложений. Причем некоторые гостиницы используют для этого даже ресурсы купонных сайтов: например, отель «Классик» в центре Петербурга предлагает размещение в номерах разной категории со скидкой до 62%.
 
В свою очередь, многие загородные отели («Ольгино», «Град Петергоф СПА отель» и другие) также предлагают выгодные цены. На буднях в «Гранд Петергоф» (4*), к примеру, 4 дня и 3 ночи (с завтраком и бесплатным посещением большого СПА-комплекса) на двоих сейчас обойдется всего в 7 тыс. рублей в то время, как обычно сутки в стандартном номере стоят 3,8 тыс.
 
Участники туристического рынка согласны с тем, что для гостей Петербурга, интересующихся его музеями или театрами, низкий сезон – самое лучшее время для посещения города.
 «Весомых аргументов в пользу приезда зимой и ранней весной, по крайней мере, два, - считает генеральный директор компании «Мир» Валерий Фридман. – Во-первых, в это время стоимость размещения минимальна и вполне можно найти  подходящий по соотношению цена/качество вариант, а во-вторых – нигде нет очередей и есть возможность попасть туда, где летом оказаться бывает трудно». 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72