Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 декабря
Финляндия - туристические итоги года и планы на будущее
Руководитель Visit Finland и российские туроператоры рассказали нашему порталу, каких результатов удалось добиться в этом году и чего ждать от сезона - 2013  

В этом году Финляндия возглавила список самых популярных направлений среди российских туристов. Только за девять месяцев этого года, по данным Росстата, в этой стране побывало около 3,8 миллиона россиян, что на 18% больше, чем годом раньше.
 
С начала года финское посольство выдало более 1 миллиона шенгенских виз. «В этом году мы планируем выдать не меньше 1,2 миллиона виз. Результат вполне достижимый, если учесть, что встречать Новый год в Финляндию приедет 350-400 тысяч россиян. Это на 50-75 тысяч больше, чем в 2011 году», - заявил чрезвычайный и полномочный посол республики в России Ханну Хименен.
 
Арто Асикайнен, региональный директор Центра по развитию туризма Финляндии Visit Finland, комментируя итоги уходящего года, рассказал нашему порталу: «По имеющейся у нас статистике, турпоток из России в Финляндию вырос на 18% с января по октябрь этого года. Таким образом,  по итогам года мы ожидаем увеличения турпотока на 15-18%. Наибольшее число путешественников прибывает в Финляндию именно из России, опережая туристов из Германии, Швеции и Великобритании».  
 
В следующем, 2013 году, по прогнозам г-на Асикайнена, турпоток вырастет еще на 10%.   «Хочу отметить, что впервые финский парламент выделил нашему Центру дополнительный бюджет для продвижения туристического потенциала в России. Это значит, что власть понимает, насколько российский рынок важен и перспективен. В наших планах -  вести активную работу в российских регионах, а также на пока новом для нас рынке – в Казахстане. Мы продолжим продвижение горнолыжных курортов Финляндии, а также уделим особое внимание возможностям оздоровительного и активного видов туризма (рыбалка, велосипедный спорт)», - сообщил он.  
 
Для того, чтобы развеять миф о Финляндии как об исключительно зимнем туристическом направлении, со вчерашнего дня Visit Finland запустил новый проект, в рамках которого сотни россиян будут приглашены в Финляндию, чтобы «тестировать» отдых в разных регионах страны. Поездки (а их будет 13) достанутся авторам лучших эссе, в котором претенденты должны обосновать, почему именно они должны стать победителями.  
 
В проекте примут участие финские регионы: Хельсинки – Эспоо, Западная Уусимаа, регион Турку, регион Тампере, регион Вааса, регион Сейняйоки, регион Куопио,  Центральная Финляндия, Северная Карелия, регион Оулу-Куусамо-Рука, регион Рованиеми и регион Инари – Саариселькя. С организацией туров помогут российские туроператоры «Александра Тур», «Веди Тур», «Викинг-Трэвел», «Джаз Тур», «Лабиринт» и «ТурТрансВояж».  
 
«Финляндия предлагает своим гостям настолько разносторонний отдых, что даже обидно, что многие россияне приезжают в Финляндию только во время новогодних каникул. Пора разрушить этот давно устаревший стереотип и показать все возможности нашей страны», - подчеркнул Арто Асикайнен.
 
Российские туроператоры были более сдержанны в оценках уходящего года. Так, Александр Глазов, продакт-менеджер компании «Викинг-Трэвел», рассказал, что продажи новогодних туров в Финляндию шли в этом году неровно: бронирования начались до сентября, а в сентябре было некоторое затишье.  Затем пик бронирований пришелся на начало октября и ноябрь. «В этом году из-за укороченных новогодних каникул сильно «просели» рождественские туры. Однако Новый год был востребован на все cто процентов. Одним словом, продать-то все продали, но приложили гораздо больше усилий», - объяснил он.  
 
«Мы в этом году увеличили наши объемы, поэтому и оцениваем рост турпотока в 20-30%. По рынку, думаю, цифры поменьше. К сожалению, финское направление показывает не очень положительную динамику и становится менее конкурентоспособным: сейчас цены на размещение в соседних Швеции и Норвегии намного более привлекательные, нежели в Финляндии», - добавил эксперт.  
 
Он также напомнил, что в Visit Finland планирует активно инвестировать в рекламу посленовогоднего отдыха в Финляндии (с января по март). «Мы поддерживаем эту идею, уже сформировали соответствующие турпакеты и рассчитываем, что сможем «удлинить» сезон», - подытожил он. 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72