Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 декабря
Germanwings перевернет представление о лоукостерах
Немецкая бюджетная авиакомпания заявила о ребрендинге и планирует ввести три варианта обслуживания пассажиров на борту 

Авиакомпания Germanwings, являющаяся дочерним предприятием крупнейшего авиаперевозчика Германии Lufthansa, в ближайшем будущем внедрит революционную концепцию продвижения бренда и обслуживания, предлагая пассажирам выбор путешествий по принципу а la carte. Это значит, что из широкого ассортимента предложений каждый сможет создать и заказать для себя набор услуг во время полета, адаптированный под его индивидуальные желания.
 
В классе экономического обслуживания Germanwings предложит три варианта тарифов  с разным набором услуг: тариф Best включает набор услуг самого высокого уровня, тариф Smart предлагает базовый набор услуг и дополнительные опции на выбор и, наконец, тариф Basic полностью соответствует уровню бюджетных перевозок.
 
Тариф Best обойдется пассажиру в €199–299. Он предполагает возможность выбора места в первых трех рядах самолета, питание а la carte на борту, провоз двух мест багажа весом до 23 кг каждое, приоритетную посадку на рейс, минуя общую очередь, доступ в бизнес-зал, а также гибкость при перебронировании или отмене билета. На первом этапе тариф Best будет доступен на внутригерманских рейсах, а также на рейсах из Германии в ключевые для авиакомпании страны – Австрию, Бельгию, Швейцарию, Россию, Францию и Великобританию.
 
Для пассажиров, выбравших тариф Smart, бронируются места в одном из передних рядов самолета, в качестве питания предлагаются легкие закуски и безалкогольные напитки, а допустимая норма бесплатного провоза багажа составляет 23 кг. Предполагается, что цена билета по этому тарифу не превысит €200.
 
Самый бюджетный вариант – тариф Basic. За питание придется платить дополнительно, места в самолете будут предложены начиная с одиннадцатого ряда. Зато стоимость авиабилета составит всего €33.
 
Большим плюсом является то, что даже при бронировании билета по тарифам Smart и Basic пассажир сможет заказать дополнительные услуги, таким образом, сформировав свой собственный продукт.
 
«Новая» Germanwings делает ставку на полеты от одного пункта назначения к другому. Используя опыт как в сегменте бюджетных перевозок, так и в «премиум-классе», мы разработали уникальный продукт. «Новая» Germanwings включит в себя элементы обеих моделей полетов и откроет новые горизонты на европейском рынке воздушных перевозок. Применение новой стратегии позволит нам снова получать прибыль, минуя крупные хабовые аэропорты, и в то же время вдохновлять наших пассажиров принципиально новыми возможностями», - заявил Кристоф Франц, председатель правления Lufthansa AG.  
 
До 1 января 2013 году «новая» Germanwings объединит уже существующую маршрутную сеть с другими пунктами назначения Lufthansa (помимо Франкфурта и Мюнхена), в том числе с Москвой и Санкт-Петербургом.

Концепция «новой» Germanwings будет полностью реализована на европейском рынке к 1 июля 2013 года. Те самолеты парка Lufthansa, которые будут задействованы в полетах «новой» Germanwings, будут последовательно переоборудованы и приведены в соответствие с брендом Germanwings и переданы в полное распоряжение этой авиакомпании.
 
Наряду с изменением концепции бренда, изменится и логотип Germanwings. Ключевым элементом станет стилизованная буква «W» в фиолетово-золотых цветах из слова «wings» («крылья») в названии Germanwings. С момента запуска новой бизнес-модели 1 июля 2013 года все самолеты постепенно будут перекрашены в соответствии с новым дизайном.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72