|
14 декабря
Germanwings перевернет представление о лоукостерах
Немецкая бюджетная
авиакомпания заявила о ребрендинге и планирует ввести три варианта обслуживания
пассажиров на борту
 Авиакомпания Germanwings, являющаяся дочерним предприятием
крупнейшего авиаперевозчика Германии Lufthansa, в ближайшем будущем внедрит революционную концепцию
продвижения бренда и обслуживания, предлагая пассажирам выбор путешествий по
принципу а la carte. Это значит, что из широкого ассортимента
предложений каждый сможет создать и заказать для себя набор услуг во время
полета, адаптированный под его индивидуальные желания.
В классе экономического обслуживания Germanwings предложит
три варианта тарифов с разным набором
услуг: тариф Best включает набор услуг самого высокого уровня,
тариф Smart предлагает базовый набор услуг и дополнительные опции на выбор
и, наконец, тариф Basic полностью соответствует уровню бюджетных
перевозок.
Тариф Best обойдется пассажиру в €199–299. Он предполагает
возможность выбора места в первых трех рядах самолета, питание а la carte на
борту, провоз двух мест багажа весом до 23 кг каждое, приоритетную посадку на
рейс, минуя общую очередь, доступ в бизнес-зал, а также гибкость при
перебронировании или отмене билета. На первом этапе тариф Best будет
доступен на внутригерманских рейсах, а также на рейсах из Германии в ключевые
для авиакомпании страны – Австрию, Бельгию, Швейцарию, Россию, Францию и
Великобританию.
Для пассажиров, выбравших тариф Smart, бронируются места в
одном из передних рядов самолета, в качестве питания предлагаются легкие
закуски и безалкогольные напитки, а допустимая норма бесплатного провоза багажа
составляет 23 кг.
Предполагается, что цена билета по этому тарифу не превысит €200.
Самый бюджетный вариант – тариф Basic. За питание придется
платить дополнительно, места в самолете будут предложены начиная с
одиннадцатого ряда. Зато стоимость авиабилета составит всего €33.
Большим плюсом является то, что даже при бронировании билета
по тарифам Smart и Basic пассажир сможет заказать
дополнительные услуги, таким образом, сформировав свой собственный продукт.
«Новая» Germanwings делает ставку на полеты от одного пункта
назначения к другому. Используя опыт как в сегменте бюджетных перевозок, так и
в «премиум-классе», мы разработали уникальный продукт. «Новая» Germanwings
включит в себя элементы обеих моделей полетов и откроет новые горизонты на
европейском рынке воздушных перевозок. Применение новой стратегии позволит нам
снова получать прибыль, минуя крупные хабовые аэропорты, и в то же время
вдохновлять наших пассажиров принципиально новыми возможностями», - заявил Кристоф Франц, председатель правления Lufthansa AG.
До 1 января 2013 году «новая» Germanwings объединит уже
существующую маршрутную сеть с другими пунктами назначения Lufthansa (помимо
Франкфурта и Мюнхена), в том числе с Москвой и Санкт-Петербургом.
Концепция «новой» Germanwings будет полностью реализована на
европейском рынке к 1 июля 2013 года. Те самолеты парка Lufthansa, которые
будут задействованы в полетах «новой» Germanwings, будут последовательно
переоборудованы и приведены в соответствие с брендом Germanwings и переданы в
полное распоряжение этой авиакомпании.
Наряду с изменением концепции бренда, изменится и логотип
Germanwings. Ключевым элементом станет стилизованная буква «W» в
фиолетово-золотых цветах из слова «wings» («крылья») в
названии Germanwings. С момента запуска новой бизнес-модели 1
июля 2013 года все самолеты постепенно будут перекрашены в соответствии с новым
дизайном.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|