Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

13 декабря
Эксперты рассказали о новых возможностях в сфере онлайн-туризма
Совместная пресс-конференция компаний Biletix, «Випсервис», «Альфа-Банк» и «АльфаСтрахование», посвященная итогам года и новым бизнес-программам, состоялась вчера в столице 

Вчера в столичном отеле Ararat Park Hyatt Moscow состоялся пресс-завтрак, организованный онлайн-тревел-агентством Biletix, холдингом «Випсервис», Альфа-Банком и компанией «АльфаСтрахование». В рамках прошедшего мероприятия, темой которого были новые возможности бизнес-партнерства в онлайн-туризме, спикеры рассказали о кобрендиговых программах, перспективах рынка онлайн-тревел-агентств, о продаже чартеров онлайн и подвели итоги уходящего года.  
 
Активные позиции метапоисковиков, возрастание доли их продаж (до 60%), а также приход на российский рынок западных игроков (таких как Trip.ru, Tripsta.ru, Bravoavia.ru, Airtickets.ru и Senturia.ru) – вот основные тенденции развития рынка онлайн-тревел-агентств. «Сейчас наиболее активно в онлайн-тревел-агентствах идет продажа авиабилетов, причем все чаще - через мобильные устройства и планшеты. На Западе, кстати, драйвером продаж являются гостиницы и дополнительные услуги. Одним из главных рисков российского рынка является уменьшение доходности в сегменте авиа и ж/д. Для его минимизации необходимо расширять ассортимент дополнительных сервисов, заниматься пакетированием услуг, а также разрабатывать эффективную программу лояльности», - сообщил Александр Сизинцев, коммерческий директор Biletix.  
 
Его коллега, Илья Артеменко, коммерческий директор Biletix, поделился интересной статистикой, касающейся деятельности компании за 2012 год. Так, динамика онлайн-продаж по сравнению с 2011 годом возросла на 173%, общая выручка за 11 месяцев 2012 года составила около 6 988 млн руб. В 2012 году продано 668 938 билетов. Доля продажи авиабилетов увеличилась на 5% и составляет 90% от всех видов услуг. Произошли изменения и в форме оплаты услуг: в 2012 год рост оплаты заказов банковскими картами составил 20% – с 60% в 2011 году до 80% в настоящее время.  
 
Особое внимание на конференции было уделено итогам запуска уникальной чартерной кампании Biletix. Проект стартовал в сентябре 2012 года, сейчас с Biletix сотрудничают 25 туроператоров, среди которых «Асент Трэвел», «Эрцог», «Джет Тревел», «Южный Крест» и другие. Маршрутная карта представленных на сервисе чартерных рейсов составляет более 30 направлений.
 
Дмитрий Горин, генеральный директор «Випсервиса» (Biletix входит в состав этого холдинга), отметил, что сейчас к системе подключились «средние, крепкие» операторы. «Мне кажется, что крупные игроки пока что технически не готовы для этого. Но мы уверены, что в 2013 году число туроператоров вырастет, потому что услуга реально очень востребована. За рубежом все крупные консолидаторы допродают «остатки» Neckermann или TUI. Однако в любом случае, мы проводим контрактинг очень аккуратно и избирательно», - подчеркнул он.
 
Также на мероприятии были представлены совместные проекты  Biletix с компаниями «Альфа-Банк» и «АльфаСтрахование». Речь шла о сервисе по онлайн-бронированию авиабилетов alfa.biletix.ru, который обязательно оценят пользователи интернет-банка «Альфа-Клик». Кроме того, год назад на Biletix была запущена новая услуга – продажа страхового полиса «АльфаСтрахование». Теперь одновременно с бронированием и оплатой авиабилета пассажиры могут оформить договор страхования от несчастных случаев и на случай повреждения/утраты багажа во время перелета.
 
Как пояснил Дмитрий Мигачев, руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование», страховые случаи чаще всего возникают из-за повреждения багажа. Также эксперт не исключает возможности, что в ближайшее время клиентам будет предложена страховка от невыезда.
 
В следующем году российский интернет-сервис Biletix планирует еще активнее сотрудничать с партнерами, выйти на зарубежные рынки и страны СНГ, разработать пакетные услуги, внедрить уникальную программу лояльности – и в итоге  войти в топ-3 лидеров российского рынка по продаже билетов онлайн.
/TOURBUS.RU 
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72