|
13 декабря
Эксперты рассказали о новых возможностях в сфере онлайн-туризма
Совместная пресс-конференция компаний Biletix, «Випсервис»,
«Альфа-Банк» и «АльфаСтрахование», посвященная итогам года и новым
бизнес-программам, состоялась вчера в столице
 Вчера в столичном
отеле Ararat Park Hyatt Moscow состоялся пресс-завтрак, организованный онлайн-тревел-агентством Biletix, холдингом «Випсервис», Альфа-Банком и компанией «АльфаСтрахование».
В рамках прошедшего мероприятия, темой которого были новые возможности
бизнес-партнерства в онлайн-туризме, спикеры рассказали о кобрендиговых
программах, перспективах рынка онлайн-тревел-агентств, о продаже чартеров
онлайн и подвели итоги уходящего года.
Активные позиции
метапоисковиков, возрастание доли их продаж (до 60%), а также приход на российский
рынок западных игроков (таких как Trip.ru,
Tripsta.ru, Bravoavia.ru, Airtickets.ru и Senturia.ru) – вот основные тенденции развития рынка
онлайн-тревел-агентств. «Сейчас наиболее активно в онлайн-тревел-агентствах
идет продажа авиабилетов, причем все чаще - через мобильные устройства и
планшеты. На Западе, кстати, драйвером продаж являются гостиницы и
дополнительные услуги. Одним из главных рисков российского рынка является уменьшение
доходности в сегменте авиа и ж/д. Для его минимизации необходимо расширять
ассортимент дополнительных сервисов, заниматься пакетированием услуг, а также
разрабатывать эффективную программу лояльности», - сообщил Александр Сизинцев,
коммерческий директор Biletix.
Его коллега, Илья
Артеменко, коммерческий директор Biletix, поделился интересной статистикой,
касающейся деятельности компании за 2012 год. Так, динамика онлайн-продаж по сравнению
с 2011 годом возросла на 173%, общая выручка за 11 месяцев 2012 года составила
около 6 988 млн руб. В 2012 году продано 668 938 билетов. Доля
продажи авиабилетов увеличилась на 5% и составляет 90% от всех видов услуг.
Произошли изменения и в форме оплаты услуг: в 2012 год рост оплаты заказов
банковскими картами составил 20% – с 60% в 2011 году до 80% в настоящее время.
Особое внимание
на конференции было уделено итогам запуска уникальной чартерной кампании
Biletix. Проект стартовал в сентябре 2012 года, сейчас с Biletix сотрудничают
25 туроператоров, среди которых «Асент Трэвел», «Эрцог», «Джет Тревел», «Южный
Крест» и другие. Маршрутная карта представленных на сервисе чартерных
рейсов составляет более 30 направлений.
Дмитрий Горин, генеральный директор
«Випсервиса» (Biletix входит в состав этого холдинга), отметил, что
сейчас к системе подключились «средние, крепкие» операторы. «Мне кажется, что
крупные игроки пока что технически не готовы для этого. Но мы уверены, что в
2013 году число туроператоров вырастет, потому что услуга реально очень
востребована. За рубежом все крупные консолидаторы допродают «остатки»
Neckermann или TUI. Однако в любом случае, мы проводим контрактинг очень
аккуратно и избирательно», - подчеркнул он.
Также на
мероприятии были представлены совместные проекты Biletix с компаниями «Альфа-Банк» и
«АльфаСтрахование». Речь шла о сервисе по онлайн-бронированию авиабилетов
alfa.biletix.ru, который обязательно оценят пользователи интернет-банка
«Альфа-Клик». Кроме того, год назад на Biletix была запущена новая услуга –
продажа страхового полиса «АльфаСтрахование». Теперь одновременно с
бронированием и оплатой авиабилета пассажиры могут оформить договор страхования
от несчастных случаев и на случай повреждения/утраты багажа во время перелета.
Как пояснил Дмитрий Мигачев, руководитель Управления страхования пассажиров
компании «АльфаСтрахование», страховые случаи чаще всего возникают из-за
повреждения багажа. Также эксперт не исключает возможности, что в ближайшее
время клиентам будет предложена страховка от невыезда.
В следующем году
российский интернет-сервис Biletix планирует еще активнее сотрудничать с
партнерами, выйти на зарубежные рынки и страны СНГ, разработать пакетные
услуги, внедрить уникальную программу лояльности – и в итоге войти в топ-3 лидеров российского рынка по
продаже билетов онлайн.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|