Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 ноября
В Москве решали, как улучшить имидж российских мегаполисов
В столице прошёл семинар, организованный Международной ассамблеей столиц и крупных городов и посвященный имиджевой рекламе и туристическому продвижению российских регионов

В Москве прошёл однодневный семинар, посвященный средствам улучшения туристического имиджа российских городов, - сообщает наш корреспондент.
Семинар был организован Международной ассамблеей столиц и крупных городов (МАГ), в которую входят ныне 85 городов из 9 стран бывшего Советского Союза. В семинаре приняли участие как эксперты МАГ, так и представители туристической отрасли из регионов (Иркутск, Красноярск, Воронеж, Рыбинск и т. д.).
 
«Современная индустрия туризма является одной из самых высокодоходных и динамичных отраслей мировой экономики, - отметила директор форума МАГ Ольга Зайкова. - На долю туризма приходится около 10% мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Многие города весьма развитых в туристическом отношении стран значительную часть своего благосостояния построили именно на доходах от туризма — благодаря именно грамотной маркетинговой политике при формировании своего имиджа».
 
Между тем, международная практика показывает, что частный бизнес  заинтересован в продвижении только своих собственных услуг, а не  в некоммерческой имиджевой рекламе своей страны, региона или города, поэтому власти многих зарубежных стран и городов выделяют большие средства на улучшение своего туристического  имиджа — например, Грецией и Турцией на эти цели  было выделено (данные по 2005 году) свыше 100 млн евро, в России же — чуть больше 3 млн евро.
 
При этом Россия, несмотря на свой огромный туристический потенциал, на мировом туристическом рынке занимает весьма скромное место — на её долю приходится менее 1,5% мирового турпотока.
 
В последнее время, отмечали участники семинара, российскими властями сделано немало для коренного изменения ситуации к лучшему — прежде всего, принята Федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма на 2011 — 2018 гг.
 
В настоящее время Россия является участницей мировой имиджевой программы «Лидеры XXI столетия», осуществляемой почти в 30 странах мира, на положительный имидж страны работают, например, регулярно проводимые Годы России в зарубежных странах.
 
В последние годы для улучшения имиджа страны и привлечения туристов в России проводятся знаковые конгрессно-выставочные, спортивные, культурные, образовательные и научные мероприятия, такие, как Петербургский экономический форум, Сочинский инвестиционный форум, форум АТЭС, встречи мировых лидеров в Ярославле, летняя Универсиада в Казани, Олимпийские игры в Сочи, чемпионат мира по футболу.
 
В настоящее время под эгидой Торгово-промышленной палаты России ведётся работа по созданию Конгрессного бюро России. Конгрессные бюро, которые занимаются продвижением туристических и деловых возможностей городов, уже созданы в Екатеринбурге, Сочи и Ярославле, создаётся в Москве.  Перспективы их работы также обсуждались на семинаре.
 
Весьма важную роль в улучшении имиджа российских городов и продвижении на рынок местного турпродукта, отмечали участники семинара, могут сыграть существующие и создающиеся межрегиональные туристические проекты. В существующее уже почти полвека «Золотое кольцо России» входит ныне 24 города из 6 областей. 11 регионов уже входят в набирающий силы единый бренд «Великая Волга».
 
В ближайшее время их дополнят «Серебряное кольцо» (Санкт-Петербург и Ленинградская область, Карелия, Вологодская, Псковская и Новгородская области), которое будет заниматься продвижением таких брендов, как русская зима и белые ночи. А также «Восточное кольцо России», в которое войдут Бурятия, Саха-Якутия, Приморский, Хабаровский и Камчатский края, Сахалинская область и Чукотка.
 
Но особые надежды возлагаются на международный проект «Великий чайный путь», осуществляемый под эгидой ШОС, МАГ и Ростуризма Россией, Китаем и Монголией.
Сегодня в него входят 28 городов из 11 регионов, и количество их стремительно растёт.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72