|
30 ноября
Новый год в Европе: что и как продается?
Туроператоры, работающие на европейском направлении, проанализировали ход зимних продаж и назвали самые популярные страны для встречи Новый года и Рождества
 Как отметила в беседе с нашим порталом Анна Панина, руководитель европейского отдела компании «Веди Тур Групп», самые востребованные европейские направления этой зимы – Венгрия (Будапешт и отдых на озере Хевиз), а также Франция (Париж).
«Не могу сказать, что была хорошая глубина продаж, основные бронирования начались поздно, во второй половине ноября. Возможно, это связано с тем, что часть туристов в этом году решили перенести свой отдых с новогодних каникул на длинные майские праздники. Тем не менее, продажи скоро уже завершатся, сейчас у нас осталось порядка 10-12% туров», - рассказала эксперт.
Она добавила, что цены на отдых выросли, в первую очередь из-за подорожания авиаперевозки. «Стоимость размещения также увеличилась, но незначительно», - сказала г-жа Панина.
О том, что этот зимний сезон складывается лучше, чем год назад, рассказала Ольга Эркина, коммерческий директор компании «Мосинтур». «Традиционно на Новый год хорошим спросом пользуются туры в Германию (в первую очередь Бавария, Мюнхен), а также в Австрию (Вена). Также популярны Италия, Испания и Франция.
Глубина продаж была небольшая, в основном все раскупалось в октябре. Сейчас также бронируют Новый год и Рождество, а по февралю и марту пока затишье», - сообщила она, добавив, что туроператор второй год предлагает клиентам эксклюзивные туры: «Католическое Рождество в Германии» и «Католическое Рожество в Австрии» с 18 по 25 декабря, которые закрылись «на ура».
Оксана Люлинцева, генеральный директор компании «ДАНКО Трэвел Компани», в свою очередь, объяснила, что в этом году оператор грамотно и взвешенно подошел к нашим объемам, не допустил избытка перевозки, «поэтому новогодние продажи нас радуют». Лидеры продаж – туры в Италию: в Турин, Верону, Римини.
«По региональным программам мы практически закрываемся, осталось около 10% незаполненных мест. По Франции все блоки уже проданы, нам даже приходится их докупать. Удивила Чехия – туры бронировались отлично, мы даже доросли до чартера», - подчеркнула эксперт.
«Мы довольны продажами новогодних туров, уже раскуплено около 85%. В этом году мы увеличили наши объемы по большинству направлений, в частности по Чехии, Франции, Италии, Австрии. Эти страны очень популярны у наших туристов на Новый год и Рождество», - рассказала Ирина Лурье, директора по туризму компании Travelsystem. В этом году оператор открыл собственный офис в Париже, а по Чехии расширил ассортимент программ.
«Очень востребованы комбинированные туры: «Чехия – Франция», «Чехия – Австрия», «Чехия – Германия», - отметила г-жа Лурье.- В целом сезон не будет простым: меняется рынок, появляются новые игроки. Из-за этого возможен избыток перевозки, демпинг, в том числе и по ряду европейских направлений, например, по Франции. С новогодними продажами проблем не будет, а после – возможны некоторые трудности. Тем не менее, мы надеемся, что сезон сложится удачно», - резюмировала она.
/TOURBUS.RU
|
Поиск по новостям
Подписка
|