27 ноября
Якутия привлечет туристов северной экзотикой и дешевыми бриллиантами
Презентация туристических брендов "Якутия - алмаз на карте России" прошла в Москве
 На выставке-ярмарке «Саха-Экспо», проводимой в рамках Дней Республики Саха (Якутия) в Москве, состоялась презентация туристических брендов республики "Якутия - алмаз на карте России".
Мест, где живет нетронутая цивилизация, на планете становится все меньше, потому они приобретают колоссальную ценность.
Республика Саха – одна из сокровищниц дикой природы: горы, спящие вулканы, непроходимые дебри тайги с концентрацией редких видов животных, реки и ценная рыба, древнейшие памятники и исторически сложившиеся места проживания малочисленных народов севера. Столь внушительный набор природных богатств, бесспорно, позволяет развивать в республике всевозможные виды туризма.
«Якутия, словно алмаз, имеет много различных граней, интересных для туристов. Сегодня мы активно работаем над созданием положительного имиджа региона. Активно развивается экотуризм, событийный, активный, культурно-познавательный виды туризма.
На территории республики действуют 6 природных парков: Ленские столбы, пополнивший в этом году копилку объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, Момский парк и самые высокие на северо-востоке горы, Усть-Вилюйский заповедник и его 40 островов, природный парк Колыма и парк «Кемпендяй», «Живые алмазы Якутии», - рассказал на презентации первый заместитель министра охраны природы Республики Саха (Якутия) Анатолий Добрянцев.
В 2013 году Якутия планирует активно развивать событийный туризм. Одним из главных мероприятий должна стать Бриллиантовая неделя. Ежегодная туристическая акция, проводимая в Республике, позволяет туристам не только созерцать производственный цикл, но и принимать непосредственное участие в огранке камня своей мечты, а также приобретать эксклюзивные изделия по очень низким ценам.
Также в планах событийного туризма - национальный праздник встречи лета – Ысыах, фестиваль «Зима начинается с Якутии», международные спортивные игры «Дети Азии» (премия "Russian Event Awards" 2012 г.). Об этом в рамках презентации туристических брендов Республики Саха (Якутия) рассказала Екатерина Кормилицына, министр по делам предпринимательства и развития туризма.
В регионе созданы такие бренды, как «Якутия - Полюс Холода», «Якутия - край вечной мерзлоты», «Якутия - Центр мамонтовой палеонтологии».
Екатерина Кормилицына отметила, что в Якутию туристов привлекают суровые климатические условия, подходящие для экстремального туризма, неизведанные территории и возможность прикоснуться к национальной культуре проживающих здесь народов.
В свою очередь, первый заместитель председателя правительства Республики Алексей Стручков отметил, что у туристической отрасли Якутии существуют определенные сложности, связанные с удаленностью и инфраструктурными ограничениями.
Но благодаря поддержке Федерального агентства по туризму и реализуемым программам, на туристическом рынке отмечается положительная динамика. Так, каждый год наблюдается прирост турпотока на 7-8%.
/TOURBUS.RU
|