| 26 ноября В Москве обсудили взаимодействие туристического и авиабизнеса Международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», прошедшая в столице, вызвала большой интерес профессионалов индустрии путешествий 
  20–21 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»  — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.  В работе конференции  приняли участие более 250 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, сервисов для подготовки путешествий, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний, социальных сетей.  На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок и в трэвел-индустрии.   На конференции выступили представители таких компаний, как Amadeus, Scandinavia, Aviasales.ru,  Google, LiveJournal, LufthansaGermanAirlines, SabreAirlineSolutions,  SITA,  Travelport, Travolver, Trip.ru, международный аэропорт Шереметьево, «Сирена-Трэвел» и др.   Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.   Темами конференции стали: Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг.  Текущий рынок онлайн-продаж билетов: прогнозы и развитие  Авиакомпании и агентства в социальных сетях  Онлайн-трэвел-агентства (ОТА) vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы  Адаптация агентств к изменяющимся условиям рынка  Революция в мире мобильных устройств  Оптимизация каналов дистрибуции для стимулирования продаж  Будущее GDS   В рамках конференции состоялся круглый стол «ОТА vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы». В дискуссии приняли участие представители таких компаний, как «Аэрофлот», Amadeus, Aviacassa, Aviasales, Google, Ozon.travel, Pososhok.ru.   Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.   Организовали конференцию  компания АТО Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), а ее спонсорами стали компании «Сирена-Трэвел», Travelport и Sabre Airline Solutions. /TOURBUS.RU 
 |