26 ноября
В Москве обсудили взаимодействие туристического и авиабизнеса
Международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», прошедшая в столице, вызвала большой интерес профессионалов индустрии путешествий
 20–21 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.
В работе конференции приняли участие более 250 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, сервисов для подготовки путешествий, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний, социальных сетей. На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок и в трэвел-индустрии.
На конференции выступили представители таких компаний, как Amadeus, Scandinavia, Aviasales.ru, Google, LiveJournal, LufthansaGermanAirlines, SabreAirlineSolutions, SITA, Travelport, Travolver, Trip.ru, международный аэропорт Шереметьево, «Сирена-Трэвел» и др.
Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.
Темами конференции стали:
Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг.
Текущий рынок онлайн-продаж билетов: прогнозы и развитие
Авиакомпании и агентства в социальных сетях
Онлайн-трэвел-агентства (ОТА) vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы
Адаптация агентств к изменяющимся условиям рынка
Революция в мире мобильных устройств
Оптимизация каналов дистрибуции для стимулирования продаж
Будущее GDS
В рамках конференции состоялся круглый стол «ОТА vs. метапоисковые системы: возможности и вызовы». В дискуссии приняли участие представители таких компаний, как «Аэрофлот», Amadeus, Aviacassa, Aviasales, Google, Ozon.travel, Pososhok.ru.
Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.
Организовали конференцию компания АТО Events при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), а ее спонсорами стали компании «Сирена-Трэвел», Travelport и Sabre Airline Solutions.
/TOURBUS.RU
|