Электронные железнодорожные билеты теперь можно вернуть на сайте РЖД/ Пожилой российский турист утонул во время отдыха в Таиланде/ Ростуризм составляет «черный список» отелей-шантажистов
Электронные железнодорожные билеты теперь можно вернуть на сайте РЖД
"Российские железные дороги" ввели услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, - сообщает пресс-служба РЖД.
"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт РЖД с 19 ноября 2012 года", - говорится в сообщении.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата.
При этом в РЖД отмечают, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
"Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении туда-обратно, пока остается недоступной на сайте. Их возврат осуществляется в кассах", - уточнили в РЖД.
Пожилой российский турист утонул во время отдыха в Таиланде
69-летний российский турист Михаил Богданов, утонувший в понедельник утром на пляже Патонг в западной части острова Пхукет (Таиланд), погиб из-за резкого обострения своей болезни, сообщает местная газета Phuket Gazette со ссылкой на представителя тайской полиции.
"Мы считаем, что у него случился приступ уже существующей болезни, или что он потерял сознание в воде. На теле туриста не было следов насилия. Скорее всего, он утонул более чем за час до того, как его вытащили из воды спасатели", - сообщил представитель полиции.
По информации Phuket Gazette, М.Богданов прибыл на отдых в минувший вторник и намеревался уехать 23 ноября. В понедельник утром россиянин вышел из своей гостиницы и пошел купаться. Спасатели вытащили тело туриста из воды в 10:30 по местному времени. На тот момент его уже нельзя было спасти.
После случившегося представители спасательной службы заявили, что гостиничные комплексы на западном побережье Пхукета обязаны оповещать купальщиков, в какие дни купание может быть опасно для жизни.
В начале 2012 года на том же месте уже утонули два туриста – из Китая и США.
Ростуризм составляет «черный список» отелей-шантажистов
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) будет продолжать вести "черный" список зарубежных гостиниц, шантажирующих туристов и вымогающих у них деньги в случае приостановки деятельности того или иного туроператора, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова.
"Недопустимо, чтобы в таких случаях гостиница оказывала давление на туристов и требовала с них деньги, ведь у нее заключен договор с туроператором, а не с туристами. Поэтому Ростуризм намерен продолжить вести "черный" список", - сказала Ирина Щеголькова.
Как напомнинает "Интерфакс", вопрос о создании "черного списка" гостиниц начал обсуждаться в Ростуризме после приостановки деятельности туроператора "Ланта-тур Вояж" в январе 2012 года. В марте того же года ведомство опубликовало список отелей и принимающих компаний, допустивших нарушения прав и законных интересов российских туристов, совершавших путешествия по линии компании "Ланта-тур вояж".
В "черный список" попали 12 отелей в Чехии, Вьетнаме, Таиланде, Индии, Доминикане и Мексике. Кроме того, в список попали две принимающие компании из Индии и Италии.
/TOURBUS.RU