Электронные железнодорожные билеты теперь можно вернуть на сайте РЖД/ Пожилой российский турист утонул во время отдыха в Таиланде/ Ростуризм составляет «черный список» отелей-шантажистов
 Электронные железнодорожные билеты теперь можно вернуть на сайте РЖД
Электронные железнодорожные билеты теперь можно вернуть на сайте РЖД"Российские железные дороги" ввели услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, - сообщает пресс-служба РЖД.
"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт РЖД с 19 ноября 2012 года", - говорится в сообщении.
Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата.
 При этом в РЖД отмечают, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.
"Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении туда-обратно, пока остается недоступной на сайте. Их возврат осуществляется в кассах", - уточнили в РЖД.
 
Пожилой российский турист утонул во время отдыха в Таиланде
69-летний российский турист Михаил Богданов, утонувший в понедельник утром на пляже Патонг в западной части острова Пхукет (Таиланд), погиб из-за резкого обострения своей болезни, сообщает местная газета Phuket Gazette со ссылкой на представителя тайской полиции.
"Мы считаем, что у него случился приступ уже существующей болезни, или что он потерял сознание в воде. На теле туриста не было следов насилия. Скорее всего, он утонул более чем за час до того, как его вытащили из воды спасатели", - сообщил представитель полиции. 
По информации Phuket Gazette, М.Богданов прибыл на отдых в минувший вторник и намеревался уехать 23 ноября. В понедельник утром россиянин вышел из своей гостиницы и пошел купаться. Спасатели вытащили тело туриста из воды в 10:30 по местному времени. На тот момент его уже нельзя было спасти. 
После случившегося представители спасательной службы заявили, что гостиничные комплексы на западном побережье Пхукета обязаны оповещать купальщиков, в какие дни купание может быть опасно для жизни. 
В начале 2012 года на том же месте уже утонули два туриста – из Китая и США. 
 
Ростуризм составляет «черный список» отелей-шантажистов
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) будет продолжать вести "черный" список зарубежных гостиниц, шантажирующих туристов и вымогающих у них деньги в случае приостановки деятельности того или иного туроператора, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова.
"Недопустимо, чтобы в таких случаях гостиница оказывала давление на туристов и требовала с них деньги, ведь у нее заключен договор с туроператором, а не с туристами. Поэтому Ростуризм намерен продолжить вести "черный" список", - сказала Ирина Щеголькова.
Как напомнинает "Интерфакс", вопрос о создании "черного списка" гостиниц начал обсуждаться в Ростуризме после приостановки деятельности туроператора "Ланта-тур Вояж" в январе 2012 года. В марте того же года ведомство опубликовало список отелей и принимающих компаний, допустивших нарушения прав и законных интересов российских туристов, совершавших путешествия по линии компании "Ланта-тур вояж".
В "черный список" попали 12 отелей в Чехии, Вьетнаме, Таиланде, Индии, Доминикане и Мексике. Кроме того, в список попали две принимающие компании из Индии и Италии.
/TOURBUS.RU