Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

19 ноября
Нужны ли для зимней перевозки в Альпы "новые итальянцы"?
Опрошенные нами туроператоры обсуждают новые назначения итальянских авиаперевозчиков на российском направлении  

В минувшую пятницу на сайте Росавиации появилась информация о назначении перевозчиков на ряд авианаправлений. В частности, в одном из сообщений говорится о новых назначенных авиакомпаниях Италии, которые будут осуществлять полеты в Россию начиная с предстоящего зимнего сезона.  
 
Так, авиакомпания  New Livingston S.p.A. будет выполнять рейсы по маршруту Римини - Ростов-на-Дону. Другой итальянский перевозчик - Neos S.p.A. - будет на постоянной основе выполнять полеты по маршрутам: Римини - Москва, Римини - Санкт-Петербург, Верона - Санкт-Петербург, Бергамо - Санкт-Петербург.
 
Кроме того, авиакомпания будет выполнять часть рейсов на временной основе (только в зимний сезон) по маршрутам: Бергамо - Москва и Верона – Москва (для замены авиакомпании Wind Jet S.p.A., лицензия которой была приостановлена).  
 
Также для замены Wind Jet S.p.A. авиакомпания Air One S.p.A. этой зимой будет летать по маршруту Катания – Москва. На постоянной основе - по маршрутам: Катания - Санкт-Петербург; Пиза - Москва; Пиза - Санкт-Петербург.  
 
Напомним, итальянская авиакомпания Wind Jet  объявила о прекращении своей деятельности в августе этого года. Летнюю программу обанкротившегося перевозчика завершила авиакомпания New Livingston S.p.A, правда, за билеты туристам и операторам  в этом случае пришлось платить повторно.   
 
Банкротство перевозчика затронуло сотни российских путешественников, а также серьезно ударило по кошельку российских туроператоров.
Так, по словам Максима Приставко, заместителя генерального директора компании «Джет Тревел», оператор перечислил Wind Jet крупную сумму денег в качестве депозита. «Мы оплатили полетную программу, которая должна была продлиться до 20-х чисел октября. Деньги перечислили, но услуг не получили. Кроме того, из-за банкротства Wind Jet нам приходится переверстывать всю полетную программу», - пояснил он.  
 
В итоге, Wind Jet, по словам эксперта, так и не возместил понесенные убытки российским туроператорам. Итальянский перевозчик находится сейчас в стадии признания банкротом, и для того, чтобы вернуть деньги, необходимо с ним судиться. По мнению Максима Приставко, эта процедура может быть слишком затратной, поэтому даже в случае успеха полученная сумма не покроет судебных издержек.  
 
Информацию о назначении новых «итальянцев» мы попросили прокомментировать операторов, активно работающих на итальянском направлении.
 
 «Мы пока не собираемся летать рейсами этих авиакомпаний, наша программа базируется на чартерной перевозке Red Wings. Говорят, у итальянских перевозчиков высокие цены. Мне кажется, они пока не очень хорошо разбираются в тонкостях российского туристического рынка, именно поэтому выходят с неинтересными предложениями, которые не будут востребованными. Если они поймут нашу специфику, сориентируются, то смогут заинтересовать российских туроператоров.
 
Кроме того, я с осторожностью отношусь к «итальянцам», особенно после банкротства Wind Jet. Поэтому мы должны посмотреть, понять, что представляют из себя новые назначенные перевозчики. Пока что не будем делать резких движений, но если их предложения будут интересны, то возможно наше будущее сотрудничество», - рассказал нашему порталу Михаил Мусинянц, генеральный директор компании «Эрцог». Он добавил, что продажи зимней Италии в этом году идут намного лучше, чем в прошлом, рост составляет около 40%.
 
По мнению Евгения Судьбина, генерального директора компании «Асент Трэвел», новые перевозчики появились слишком поздно. «Если у нас чего-то будет недоставать в плане перевозки, то, возможно, мы обратим свое внимание на эти авиакомпании. Но полетная программа уже сформирована и вряд ли мы будем менять.
 
Будут ли они новые перевозчики востребованы? Сказать сложно, поживем – увидим. Я не думаю, что они ориентированы на то, что будут полностью разобраны на блоки. Бесспорно, на зимнюю Италию поставлено много чартеров, но, с другой стороны, конкуренция на авиарынке всегда была только плюсом», - рассказал эксперт.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72