12 ноября
Google преобразит туристическую Кострому
В Москве прошла презентация проекта по «цифровому преображению» Костромской области
 Администрация Костромской области в сотрудничестве с Google запустила проект " Кострома: цифровое преображение", направленный на повышение туристической и инвестиционной привлекательности региона.
Цель проекта, по словам губернатора Костромской области Сергея Ситникова, - посредством интернет-площадки Google продемонстрировать пользователям туристические возможности региона. Губернатор уверен, что запущенный проект станет также серьезной подвижкой для костромского бизнеса и культуры.
"Цифровое преображение Костромы - первый опыт продвижения российского региона в интернете. В дальнейшем опыт города может быть применен к другим регионам, - отметила Алла Забровская, директор по связям с общественностью в Google.
Проект получил поддержку Минкомсвязи РФ. Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин уверен в успехе мероприятия и считает подобные проекты необходимыми для развития туризма в российских городах.
Отметим, что проект “Кострома: цифровое преображение” продлится два с половиной месяца. Он включает в себя следующие направления:
- развитие и оптимизация официального туристического портала Костромской области kostroma.ru, посвященного культурным и туристическим объектам области. Разработчики сайта значительно изменили его в соответствии с рекомендациями специалистов Google, а также создали мобильную версию сайта;
- рекламное продвижение сайта kostroma.ru. Специалисты Google разработали рекламную кампанию в AdWords для привлечения дополнительной аудитории на сайт kostroma.ru с помощью контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google. Ее реализация начнется в ближайшее время;
- создание и размещение табличек с QR-кодами более чем на 100 зданиях Костромы и области. Каждый QR-код ведет на ту или иную страницу мобильного сайта m.kostroma.ru с подробным описанием истории здания и его роли в жизни города и области. Кстати, размещены они будут не только на исторических объектах, но и на гостиницах, ресторанах и т.д.
- присутствие в социальных сетях и медиа, таких как Google+ и YouTube. В социальной сети Google+ рассказывается о самых интересных событиях в жизни города и области. Уже в день запуска количество подписчиков на страницу Костромской области составляло около 4 тыс. пользователей. На официальном брендированном канале области на видеохостинге YouTube доступен контент не только от администрации, но и от партнеров - в частности, местных телекомпаний;
- добавление всех основных достопримечательностей Костромской области на карты Google. Для удобства пользователей на картах теперь можно найти всю необходимую информацию о большинстве музеев, гостиниц, магазинов и т.д.
Администрация Костромской области также стала участником социального проекта "Барьеров.нет" и нанесла на карту основные места в городе, приспособленные для людей с ограниченными возможностями.
Первые результаты влияния проекта на интерес туристов к региону подведут через два с половиной месяца.
/TOURBUS.RU
|