Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 ноября
Лыжный салон-2012 открыл новый зимний туристический сезон
19-й Московский международный Лыжный салон собрал в столичном Гостином дворе более 40 тысяч поклонников отдыха в горах

19-й Московский международный Лыжный салон и профессиональная выставка "Ski Build Expo -  инжиниринг" с успехом прошли в минувший уик-энд в столичном Гостином дворе.
Как отмечают организаторы, для таких отраслей горнолыжной индустрии, как горнолыжный туризм и спортивный бизнес, производство и продажа экипировки для горнолыжного и сноубордического спорта, строительство и обслуживание спортивных и курортных горных объектов, Лыжный салон является главным выставочным мероприятием в России.
 
Как обычно, на выставке происходили многочисленные встречи любителей спортивного стиля жизни и представителей всемирных спортивных брендов, профессионалов туризма, курортов и национальных офисов по туризму более 12 стран, российских горнолыжных комплексов и ведущих компаний в области инжиниринга горнолыжных спортивных объектов. В то же время салон в очередной раз стал ярким шоу, местом встреч любителей экстремальных видов спорта.
 
Как отметил гендиректор компании «Эрцог спорт экспо» Михаил Мусинян, за три дня работу высавки посетило более 40 тысяч любителей зимнего спорта.  При этом он отметил, что спрос на отдых в горах сейчас вырос примерно на 35%.
 
Среди деловых мероприятий в рамках форума отметим презентации американских горнолыжных курортов под эгидой партнерства, а также зимних курортов Франции, Болгарии и Швейцарии.
 
Среди интересных мероприятий - бизнес-форум по вопросам  развития горнолыжного туризма в регионах России, а также круглый стол Ассоциации горных гидов России, посвященный  проведению в нашей стране зимних соревнований международного масштаба.
 
В рамках спортивной части Лыжного салона состоялись этап кубка России по скалолазанию, открытые соревнования по беговым лыжам, соревнования по  джиббингу.
 
Опрошенные нами участники Лыжного салона не жалеют, что приняли в нем участие, хотя и не ожидают от него немедленного экономического эффекта.
Так, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», отметил в беседе с нами:
«Мы довольны прошедшим Лыжным салоном, однако вынуждены признать, что с каждым годом он все более превращается в имиджевое мероприятие. Большинство посетителей салона уже определились, куда поедут этой зимой. Поэтому нам салон не дал прямых бронирований. Наша компания участвует в салоне скорее потому, что «так надо».
 
При этом продажи горнолыжных туров идут сейчас лучше, чем в прошлом году. Однако пока неясно - это реальный прирост или просто некоторое опережение. Нас очень радовали ранние продажи туров на середину января, февраль, март. Словом, мы удовлетворены тем, как складывается сезон, -  посмотрим, что будет дальше.
 
В свою очередь, Марина Кувардина, менеджер отдела индивидуального бронирования компании Open Up, рассказала в беседе с нами: «Мы участвовали в Лыжном салоне впервые, для нас это новый интересный опыт. Если сравнивать салон, например, с осенней выставкой «Отдых», то здесь было больше частных посетителей, нежели агентств. Нас, конечно, больше интересует работа с последними.
Могу с уверенностью заявить, что посетителей на салоне было очень много, много спрашивали  нас о самых известных швейцарских курортах Церматт и Санкт-Мориц, а также интересовались и небольшими курортами, такими как, например, Флимс и Ненда".
 
"Если говорить о продажах «горнолыжки», то сейчас традиционно лидируют туры в Церматт и Санкт-Мориц. Кстати, туристы все чаще стали выбирать проживание не в отелях, а в апартаментах и шале. Для начала ноября новогодних продаж пока мало, хотя запросов достаточно. У многих россиян есть визы, поэтому они не торопятся с решением. Думаю, что спрос сильно увеличится в декабре", - отметила она.
 
По прогнозам традиционного участника московских Лыжных салонов Арто Асикайнена, главы Visit Filnand, предстоящий сезон должен сложиться удачно - продажи туров идут хорошо, поэтому можно рассчитывать на увеличение турпотока в Финляндию этой зимой. Он рассказал, что самыми популярными у россиян являются курорты Рука, Леви и Тахко, и напомнил, что всего в Финляндии  80 горнолыжных курортов, и все они прекрасно подходят для отдыха с детьми.
 
А в активно участвовавшей в  работе салона компании France Montagnes, которая занимается продвижением Французских Альп на российском рынке, рассказали, что французская горнолыжная зона обладает шестью сотнями километров трасс, а 30% крупнейших горнолыжных курортов мира находятся во Франции.
 
Этой зимой французские курорты предложат лыжникам немало новинок: например, проживание в деревнях-иглу или, благодаря новой системе «Хай-тек 2.0», возможность оперативно получить доступ к видеоролику со своим спуском и сразу же выложить его в интернет. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72