Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 октября
На Красной площади появится машина времени
Благодаря уникальному проекту «Красная площадь. Смотровая площадка» туристы, посещающие центр столицы, смогут совершить путешествие во времени

Увидеть Красную площадь, какой она была в 1493 году, можно будет из окна галереи восстановленных в 90-е гг. Воскресенских ворот (на фото). Возможно, впрочем, что вам захочется выбрать 1648-й, 1924-й годы или другое время.
 
Надо только дождаться следующего августа, когда будет запущен проект «Красная площадь. Смотровая площадка», осуществляемый Государственным историческим музеем (ГИМ) в сотрудничестве с компанией Hewlett-Packard (HP), сообщает наш корреспондент.
 
Как подчеркнул на вчерашней пресс-конференции директор музея Алексей Левыкин, проект соединит историю Красной площади с огромным и уникальным  собранием музея. О деталях проекта рассказал его главный разработчик, директор информационной службы ГИМ Александр Дремайлов: перед окнами галереи, выходящими на Красную площадь, будет установлено семь сенсорных мониторов с визуализацией исторического события или периода.
 
Каждый двухминутный видеоклип, смонтированный на основе живописных полотен, старинных гравюр и планов, а также фотографий, документальной и архивной съёмок, будет сопровождаться дикторским текстом на пяти языках.
 
У монитора удобно разместятся три-четыре человека – например, семья, приехавшая посмотреть Москву. Одновременно они увидят ссылки на связанные с выбранным сюжетом предметы, которые находятся в залах музея и его филиалах – храме Василия Блаженного, палатах бояр Романовых в Зарядье, музее Отечественной войны 1812 года. Сохраняя их в своей «корзине», посетители составят собственный маршрут по экспозиции и распечатают его.
 
В нынешнем году новый проект победил в конкурсе благотворительного фонда Владимира Потанина «Меняющийся музей в меняющемся мире». Фонд проводит этот конкурс с 2003 года при поддержке Министерства культуры России и оперативном управлении Ассоциации менеджеров культуры. Одна из главных целей конкурса – продвижение в нашей стране лучших образцов мировой музейной практики.
 
Технологическим партнёром проекта «Красная площадь. Смотровая площадка» компания Hewlett-Packard выступает не случайно: у неё есть широкий опыт использования передовых технологий для повышения информационных открытости музеев.
 
В их число входят такие "гранды", как Национальная галерея в Лондоне, Лувр, Прадо, нью-йоркский Метрополитен. По словам генерального директора HP в России Александра Микояна, он намерен приложить все усилия для успешного продвижения московского проекта.
 
Добавим, что общий бюджет составит 2,6 млн рублей, куда входят 1,89 млн рублей в виде гранта от благотворительного фонда Владимира Потанина.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72