Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 октября
Что происходит с компенсациями туристам «Эль-Вояжа»?
Компания «АльфаСтрахование» рассказала о ходе выплат пострадавшим туристам обанкротившегося в конце лета оператора «Эль-Вояж»

Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании "АльфаСтрахование", по состоянию на 10 октября она перечислила страховое возмещение ста пострадавшим клиентам прекратившего в самом конце лета свою деятельность туроператора "Эль-Вояж".
 
"Требования на выплату компенсаций были получены в общей сложности от 132 пострадавших клиентов туристической компании. Выплаты тем, кто еще не получил возмещения будут произведены незамедлительно после получения от них недостающих документов", - сообщили в компании.
 
"Страховая компания "АльфаСтрахование" возместит пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по претензиям, поданным в период действия финансового обеспечения, при условии, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло также в течение срока действия настоящего договора. Выплаты всем пострадавшим производятся в кратчайшие сроки", - отмечают в компании.
 
Напомним, что ситуация с банкротством компании начала развиваться 30 августа, когда в АОТР обратился гендиректор «Эль-Вояжа» Андрей Огнев, который сообщил о финансовых трудностях своей компании. Он сообщил, что туры оператора реализовывались через сайты продажи купонов, который своевременно не перечислил средства, полученные от реализации путевок, и задолженность их составила 3 млн рублей.
 
Тогда же оперативно была достигнута договоренность с оператором  TEZ Tour и «АльфаСтрахованием», которые  и организовали вылет 31 августа борта, который вывез из Египта основную часть туристов – 212 человек.  
 
Напомним также, что арбитражный суд Москвы назначил на 27 ноября первое заседание по делу о банкротстве туроператора "Эль-Вояж".
 
Отметим, что это уже не первые выплаты, которые в последнее время «АльфаСтахование» производит клиентам обанкротившихся туроператоров.
Так,  в октябре прошлого года компания сообщила, что закончила прием документов на получение компенсации в сумме 4 млн руб. от клиентов обанкротившегося оператора Skytour и готова приступить к выплатам пострадавшим.  
 
«Заявленная сумма претензий всех туристов составила   4 млн рублей при сумме страхового покрытия  30 млн. На данный момент прием заявлений закончен, так как к нам обратились все пострадавшие туристы», - рассказала нам тогда Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование».
 
А в конце августа этого года страховщик сообщил, что перечислил  страховое возмещение 160 пострадавшим клиентам туристической компании «Вокруг Света», разорившегося в июле. При этом, отметили в компании, общее количество пострадавших, в соответствии со списком, полученным от  оператора «Вокруг Света», составляло 188 человек, а требования на выплату компенсаций были получены от 167 клиентов туристической компании. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72