11 октября
Что происходит с компенсациями туристам «Эль-Вояжа»?
Компания «АльфаСтрахование» рассказала о ходе выплат пострадавшим туристам обанкротившегося в конце лета оператора «Эль-Вояж»
 Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании "АльфаСтрахование", по состоянию на 10 октября она перечислила страховое возмещение ста пострадавшим клиентам прекратившего в самом конце лета свою деятельность туроператора "Эль-Вояж".
"Требования на выплату компенсаций были получены в общей сложности от 132 пострадавших клиентов туристической компании. Выплаты тем, кто еще не получил возмещения будут произведены незамедлительно после получения от них недостающих документов", - сообщили в компании.
"Страховая компания "АльфаСтрахование" возместит пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по претензиям, поданным в период действия финансового обеспечения, при условии, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло также в течение срока действия настоящего договора. Выплаты всем пострадавшим производятся в кратчайшие сроки", - отмечают в компании.
Напомним, что ситуация с банкротством компании начала развиваться 30 августа, когда в АОТР обратился гендиректор «Эль-Вояжа» Андрей Огнев, который сообщил о финансовых трудностях своей компании. Он сообщил, что туры оператора реализовывались через сайты продажи купонов, который своевременно не перечислил средства, полученные от реализации путевок, и задолженность их составила 3 млн рублей.
Тогда же оперативно была достигнута договоренность с оператором TEZ Tour и «АльфаСтрахованием», которые и организовали вылет 31 августа борта, который вывез из Египта основную часть туристов – 212 человек.
Напомним также, что арбитражный суд Москвы назначил на 27 ноября первое заседание по делу о банкротстве туроператора "Эль-Вояж".
Отметим, что это уже не первые выплаты, которые в последнее время «АльфаСтахование» производит клиентам обанкротившихся туроператоров.
Так, в октябре прошлого года компания сообщила, что закончила прием документов на получение компенсации в сумме 4 млн руб. от клиентов обанкротившегося оператора Skytour и готова приступить к выплатам пострадавшим.
«Заявленная сумма претензий всех туристов составила 4 млн рублей при сумме страхового покрытия 30 млн. На данный момент прием заявлений закончен, так как к нам обратились все пострадавшие туристы», - рассказала нам тогда Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование».
А в конце августа этого года страховщик сообщил, что перечислил страховое возмещение 160 пострадавшим клиентам туристической компании «Вокруг Света», разорившегося в июле. При этом, отметили в компании, общее количество пострадавших, в соответствии со списком, полученным от оператора «Вокруг Света», составляло 188 человек, а требования на выплату компенсаций были получены от 167 клиентов туристической компании.
/TOURBUS.RU
|