04 октября
Первый FIT-Workshop Moscow собрал сотни профессионалов индивидуального туризма
Более 400 агентств приняли участие в прошедшем 2 октября в столице первом форуме индивидуального туризма - FIT-Workshop Moscow, который провели туроператор «Карлсон Туризм» и Издательский Дом "Турбизнес"
 Сегмент индивидуального туризма (FIT) в последнее время приобретает особое значение. Как отмечают эксперты, клиенты, прежде всего проживающие в столице и крупных городах, начинают «уставать» от массового туризма с его заранее запрограммированными турпакетами, «раскрученными» исхоженными туристическими маршрутами и огромными однообразными пляжными отелями.
Да и банкротства, произошедшие в последние годы с целым рядом крупных туроператоров, работавших именно на рынке массового туризма, не добавляет ему популярности.
В то же время, распространение интернета и широкие возможности онлайн-бронирования способствуют все большему продвижению индивидуального туризма. Скажем, согласно последним данным, на австрийском направлении уже более половины наших туристов организуют свой отдых без помощи турфирм.
В этой ситуации перед многим турагентствами возникает масса вопросов – например, как, привыкнув работать в стандартном «турецко-египетском» потоке, перейти к значительно более выгодному и интересному индивидуальному туризму, или чем привлечь клиентов, уже овладевших азами самостоятельного бронирования и считающих, что они в принципе могут организовать свой отдых без посредничества турфирмы…
На эти и многие другие вопросы получили в минувший вторник ответы представители более чем 400 столичных турагентств, посетивших первый форум индивидуального туризма - FIT-Workshop Moscow, который провели в минувший вторник в столичной гостинице «Новотель Центр Москва» компания «Карлсон Туризм» и ИД «Турбизнес».
Кстати, вчерашнее мероприятие стало заключительной частью стартовавшего в сентябре уникального проекта под названием «Академия индивидуального туризма». Проект этот включал три этапа - обучение (вебинары), онлайн-тестирование (веб-тест) и в заключение – FIT Workshop Moscow 2012.
На мероприятие были приглашены иностранные партнеры оператора, авиакомпании, хотельеры, офисы по туризму зарубежных стран. Среди них – отели популярных на нашем рынке международных сетей Park Hyatt, Lux, Isrotel, One&Only, Badrutts Palace, Mandarin Oriental, Sina, Swissotel, авиакомпании Austrian, American Airlines, офисы по туризму Израиля, Багамских островов и многие другие.
В ходе workshop прошли многочисленные деловые встречи, а также презентации специалистов «Карлсон Туризм» по горнолыжному отдыху (включая популярные европейские и американские курорты), пляжному отдыху, уникальным экскурсионным программам по Европе, Америке, Азии. Была представлена и коллекция популярных и ярких экскурсионных программ, а в сегменте «морские круизы» акцент был сделан на круизы класса «люкс».
Как отметила в интервью нашему порталу зам. генерального директора по маркетингу и PR компании «Карлсон Туризм» Светлана Куркович, «такое мероприятие как FIT Workshop Moscow 2012 стало возможным благодаря высокому спросу на индивидуальные туры и желанию агентов именно сейчас получить как можно больше информации на эту тему, а также заинтересованности наших партнеров в течение одного дня встретиться с подготовленной аудиторией агентств, желающей сотрудничать с нами».
По словам Светланы Куркович, прошедший форум оставил у нее самое позитивное впечатление: «Предварительно зарегистрировалось на мероприятие около 600 московских турагентств, и посетило мероприятие около 400. Все наши зарубежные партнеры, которые участвовали в выставочной экспозиции, отметили качественный состав приглашенных агентств, так как многие агентства пришли с подготовленными вопросами, касающимися тонкостей продукта и реальными заявками, условия которых обсуждались тут же на месте».
«Уникальных моментов в организации программы было много, – рассказала также Светлана Куркович.- Например, на одной площадке в рамках мероприятия в первый раз было такое сосредоточение именно FIT-продукта: от альпийских горнолыжных курортов до островов Индийского океана.
Очень важно, чтобы в мероприятии был выдержан регламент всех мероприятий, поскольку было достаточное количество агентств, которые приходили на конкретные презентации по тематическим продуктам, например, «Лучшие экскурсионные программы» или «Морские круизы».
А кроме того, все участники и посетители отметили наш инновационные подход - организацию деловой игры «Большое путешествие», которая позволила всем познакомиться и наладить бизнес-контакты».
/TOURBUS.RU
|