Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 сентября
Горячие новости
Российские туристы погибли и пострадали в ДТП в Китае/ Бывший гендиректор TEZ Tour объяснил, почему он присвоил интернет-адрес компании/ Coral Travel объявил о ребрендинге

Российские туристы погибли и пострадали в ДТП в Китае
Как сообщает Ростуризм, по информации российского посольства в КНР, утром 15 сентября в Маньчжурии (Китай) произошло ДТП с участием микроавтобуса "Газель", в котором находились семеро российских туристов. По предварительным данным, в результате автокатастрофы погибло трое  российских туристов, 4 человека находятся в больницах города, где им оказывается необходимая медицинская помощь.
Власти города Маньчжурия создали специальный штаб помощи нашим туристам. Директор читинской туркомпании "Вокруг света", отправившей группу в Китай, и родные пострадавших выехали в Маньчжурию.
Ростуризм  находится на постоянной связи с диппредставительствами России в Китае и с  представителями туркомпании, - говорится в сообщении.
В то же время, как сообщила сегодня «Интерфаксу» глава пресс-службы Ростуризма Ирина Щеголькова, "на этой неделе в Читу вернется один турист с легкими травмами, а также две женщины, получившие тяжелые травмы. Если потребуется, за туристами будет выслан специальный борт. Продолжать лечение они будут в Чите".
Она добавила, что один турист остается в тяжелом состоянии, признан нетранспортабельным, в Манчжурию прибыли врачи из Читы, которые совместно с китайскими коллегами разрабатывают схему лечения.
Также Ирина Щеголькова сообщила, что в Манчжурии вместе с родственниками пострадавших находится директор компании "Вокруг света", которая отправила туристов в путешествие.

Бывший гендиректор TEZ Tour объяснил, почему он присвоил интернет-адрес компании
Как сообщает АТОР, в ассоциацию  поступил ответ от компании IATI по поводу неожиданной рекламы этой фирмы за счет популярного сайта компании TEZ Tour. За права бывшего руководителя компании Левента Айдына вступился его адвокат.
Как напоминает АТОР, 13 сентября на сайте teztour.com неожиданно пропал весь контент. Зато появилась  реклама некой компании IATI, которая приглашает на свой стенд на выставке «Отдых». В  компании TEZ Tour назвали сложившуюся ситуацию «рейдерским захватом» и сообщили, что будут добиваться возврата сайта через турецкую прокуратуру. Сецчас временно сайт компании «Тез Тур» находится по адресу www.tez-tour.com.
В то же время у  адвоката Левента Айдына другое видение ситуации.
«Заключенный между сторонами договор был продуман в деталях, но пункт о доменных именах не был предусмотрен в соглашении. Кроме того, все доменные имена находятся в собственности третьего юридического лица. Все действия осуществлялись без нарушения коммерческих соглашений и в полном соответствии букве закона, - говорится в сообщении адвоката. - Утверждение, что сайт teztour.com подвергся незаконному захвату, конечно же, является откровенной ложью.
 О каком «рейдерском захвате» может идти речь, если право собственности на доменное имя не принадлежит «Тез Туру». Переадресацию с одного сайта на другой просто технически невозможно осуществить, не будучи собственником обоих доменных имен. К тому же, доменное имя и бренд не связаны друг с другом, если у них разные собственники».
По  словам адвоката, Левент Айдын также намерен требовать правового вмешательства «для восстановлении я справедливости и опровержения всей клеветы, высказанной в его адрес».
 
Coral Travel объявил о ребрендинге фирменного стиля
Туроператор Coral Travel сообщает, что в компании произошел ребрендинг. Компания меняет свой фирменный стиль для улучшения и модернизации своего имиджа на мировом уровне.
Как отмечают в компании, «это обновление не случайно, оно означает, что компания движется вперед, создавая будущее. Сохраняя сильные стороны бренда, уже проверенные временем, новый фирменный стиль облекает их в новый, более современный, привлекательный и динамичный дизайн, придавая бренду новые эмоции».
Подготовка к ребрендингу, которым занималась известная английская компания Carnegie Orr, началась в феврале 2012 г. Первым этапом этого длительного процесса стало независимое интервьюирование сотрудников агентств и клиентов по всей России и в странах СНГ, а также сотрудников OTI Holding. Одновременно  после обсуждений на всех уровнях, были высказаны профессиональные замечания о том, чего не хватает действующему бренду.
Это было учтено при создании нового позиционирования бренда и нового логотипа – более яркого, современного и эмоционального.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72