14 сентября
Кения побывала в Москве
Целый ряд деловых встреч и промоушен-мероприятий, посвященных продвижению Кении как туристического направления, прошел в российской столице
 Дни Кении с успехом прошли в российской столице. Программа включала деловые встречи российских и кенийских партнеров, workshоp, а также промоушн-мероприятия. Главным местом проведения Дней Кении стала популярная московская площадка дизайн-завода «Флакон». В течение нескольких дней с 7 по 9 сентября все посетители «Флакона» смогли участвовать в викторине, заполнив специальную анкету. Конкурс продолжила работа жюри, отбирая тех, кто правильно ответил на вопросы, с дальнейшим розыгрышем главного приза – путешествия в Кению на двоих. Гостям также предлагалось оценить «кенийский мохито» - аутентичный коктейль Даба.
Акция проводилась в рамках программы популяризации кенийского направления среди россиян. Oрганизатором выступили представительство Управления по Туризму Кении в России и СНГ при поддержке авиакомпании Brussels Airlines и ThalaSpa Henri Chenot, роскошного курорта с собственным пляжем и центром талассотерапии, расположенного на берегу Индийского океана неподалеку от Малинди. Подобные мероприятия проводятся не впервые. Последний раз розыгрыш поездки состоялся в Москве в июне 2011 года.
Руководство кенийской туротрасли убеждено, что такие акции помогают привлечь внимание российских туристов к кенийским курортам. Управление по Туризму Кении видит большой потенциал в расширении присутствия своей страны на туристическом рынке России и готово поощрять программы по стимулированию интереса наших граждан к путешествиям в Кению.
А 12 сентября был днем рабочих встреч представителей туротрасли обеих стран в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. На торжественном открытии участников workshop приветствовал gосол Кении в России Пол Кургат, а региональный менеджер по маркетингу Управления по nуризму Кении Бетти Ичан (на снимке) выступила с презентацией туристических возможностей и предложений этой экзотической страны. Подробнее с кенийской стороны свои продукты и услуги представили 10 компаний. Число российских коллег-участников превысило 50. День закончился приветственным коктейлем и живым общением с российскими туроператорами и СМИ. Аналогичные встречи пройдут на следующей неделе в Санкт-Петербурге и Казани, где кенийская делегация продолжит свою работу.
В разговоре с нашим корреспондентом Бетти Ичан отметила важность подобных встреч. «От наших российских коллег мы узнали много важного для правильного выстраивания промоушн-стратегии в России и набора предлагаемых турпродуктов, - сказала она, - например, ожидания от поездки большинства россиян связаны не с пассивным отдыхом на пляже, а с приключениями во время сафари-туров и активным времяпровождением».
/TOURBUS.RU
|