13 сентября
В Москве представили «новое лицо» Ниццы
Среди новых туристических приоритетов «столицы Лазурного берега», о которых было рассказано на пресс-конференции в Москве, – бизнес-туризм, развитие экологии и даже… горные лыжи
 В преддверии IV франко-российских встреч, которые пройдут в декабре в Ницце, вчера в Москве состоялась пресс-конференция руководителей столицы Лазурного берега, на которой были определены стратегии экономического и туристического развития Ниццы. Открывая пресс-конференцию, г-н Денни Занон, генеральный директор Бюро по туризму и конгрессам города Ниццы, сказал: « Ницца – пятый город Франции с населением, превышающим один миллион жителей, и второе по популярности международное туристическое направление страны после Парижа (4 миллионам туристов в год), сумела получить статус экономического центра, не потеряв свое культурное наследие».
Россия находится на пятом месте по прибытию туристов в Ниццу, по сравнению с 2010 годом рост нашего турпотока в прошлом году составил 36%, (54 тыс. поездок и 167 тыс. ночевок). Ницца - один из лидирующих гостиничных кластеров Франции, обеспечивающий одну треть национального гостиничного потенциала за счет порядка 200 отелей и 10000 номеров.
О новых проектах и долгосрочном развитии Ниццы рассказал г-н Руди Саль, председатель Комиссии по туризму Метрополии Ницца Кот д’Азюр, депутат, заместитель мэра города Ниццы по туризму и международным отношениям (на снимке). Один из главных проектов – создание эко-долины, что предполагает превращение 435 га земли на западе города в зеленое пространство. Созданию «Зеленого города Средиземноморья» способствует развитие экологически чистого общественного транспорта. К 2016 году в городе планируется открыть вторую трамвайную линию, которая соединит порт с аэропортом Ниццы. Для улучшения экологии планируется дальнейшее развитие велосипедной дорожной сети и сyclotour. Автобусная и трамвайная сети метрополии обеспечивают проезд всего за один евро из любой точки города по Лазурному берегу. Среди других крупных проектов господин Руди Саль выделил реставрацию дворца конгрессов «Акрополис»; создание выставочного зала пл. 60 тыс. кв. м.; реконструкцию Южного вокзала, перепланировку порта и строительство стадиона Olympic Nice Stadium на 35 тыс. чел.
«Превратить Ниццу в столицу средиземноморского искусства жизни, сохранив аутентичность города», - определил задачи развития туристического направления Денни Занон, генеральный директор Бюро по туризму и конгрессам города Ниццы, - Ницца стремится стать одним из ведущих направлений для краткосрочного туризма». Этому способствует удобное расположение аэропорта Ниццы, который находится всего в 15 мин. от центра города и обслуживает 104 пункта назначения в 35 странах. В городе можно найти продукты для всех категорий туристов – это и шопинг, и винные и парфюмерные дегустации, и школы кулинарного искусства и многочисленные музеи. Главным событием грядущей зимы станет карнавал в Ницце, который пройдет с 15 февраля по 6 марта. «Это один из трех крупнейших карнавалов в мире. За 18 дней город посещает миллион туристов», - рассказал -г-н Занон.
Чтобы предоставить клиентам качественные предложения, Бюро по туризму и конгрессам города Ницца разработало стратегию маркировки своих бизнес-продуктов. В 2011 году были получены два таких лейбла. Первый – семейный туризм. Также город был удостоен и специального лейбла в области качества приема туристов LGBT. Также в приоритете бизнес-туризм – 20% туристов приезжают в регион в целях «бизнеса», а 4% из них на конгрессы и встречи.
Накануне зимнего горнолыжного сезона интересной для собравшихся стала информация генерального директора горнолыжного курорта Меркантур господина Жана Марка Берара. Он представил горнолыжные курорты AURON & ISOLA 2000, которые расположены всего в 90 км от аэропорта Ниццы, в полутора часах езды на машине и дают возможность после нескольких дней в аристократичной Ницце попробовать адреналин на горнолыжных склонах.
Два года назад запущен проект, объединивший традиции русских аристократов и современный сервис. О двухлетнем юбилее поезда Москва-Ницца рассказал заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Андрей Калибердин. За это время по маршруту было перевезено 15 тыс. пассажиров. Раз в неделю по четвергам с Белорусского вокзала Москвы можно отправиться в увлекательное путешествие и через двое суток прибыть на Лазурный берег. «В 2010 году в месяц продавалось 260 билетов, а в августе 2012 года мы перевезли 1624 пассажира», – отметил г-н Калибердин.
/TOURBUS.RU
|