12 сентября
Новости гостиничного бизнеса
Горнолыжный отель Radisson Blu Resort открылся на Украине/ Компания Pegasus купила сеть спа-курортов Six Senses/ В номерах «Марко Поло Пресня» появились уникальные медиа-системы
Горнолыжный отель Radisson Blu Resort открылся на Украине
The Rezidor Hotel Group открыла новый отель «Radisson Blu Resort, Буковель» на Украине. Гостиница на 252 номера находится в Карпатах, в самом сердце фешенебельного горнолыжного курорта страны.
Номера отеля, выдержанные в альпийском стиле, представлены в категориях стандарт, полулюкс, спа-люкс, люкс, президентский люкс. При этом из каждого номера открываются захватывающие дыхание панорамные виды на горы.
Гостиница идеально подходит для любителей зимних видов спорта: Radisson Blu расположен на склоне горы, в непосредственной близости к подъемнику. Для удобства лыжников - собственный зал для хранения лыжного инвентаря и переодевания. Если возникает желание отдыхать менее активно, можно понежиться в одном из буковельских горячих минеральных источниках или воспользоваться услугами входящего в инфраструктуру отеля Wellness & SPA-центра Anne Semonin (общая площадь 2 тыс. кв.м).
Конференц-зона включает зал на 190 делегатов, многофункциональный банкетный зал (358 кв.м.) на 420 гостей и бизнес-центр, где участники смогут подготовиться к презентациям.
До отеля легко добраться на автобусе, поезде или на машине из Яремче и Ивано-Франковска, которые находятся на расстоянии 35 км и 100 км соответственно.
Компания Pegasus купила сеть спа-курортов Six Senses
Американская фондовая компания Pegasus Capital Advisors приобрела базирующуюся в Бангкоке сеть спа-курортов класса «люкс» Six Senses Resorts & Spa за сумму, размер которой не раскрывается. По условиям контракта, Pegasus теперь является держателем всех прав на управление курортами и спа, а также обладателем прав на объекты интеллектуальной собственности брендов Six Senses и Evason. Этими активами будет управлять новая компания под руководством Pegasus.
В новое поколение Six Senses войдут 28 спа-комплексов по всему миру и 12 курортных комплексов в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Бернард Боненбергер, действующий президент сети курортов Six Senses, продолжит занимать эту должность, возглавляя офис Six Senses в Бангкоке.
«Six Senses – это признанный во всем мире бренд, не имеющий равных по своему опыту и уровню обслуживания гостей, а также лидер в сфере социально-ответственного гостиничного бизнеса с особым отношением к окружающей среде», - говорит Крейг Когут, основатель Pegasus Capital Advisors. - Six Senses теперь - свободная от долгов компания, с новыми средствами для реализации своих возможностей на новых и уже существующих нишах мирового рынка. Мы убеждены, что президент Бернард Боненбергер и управляющий менеджмент нашей компании продолжат традиции Six Senses».
При этом сообщается, что гостиничный бренд Soneva, а также ее активы в недвижимости не были включены в процесс продажи, и останутся под руководством Сону Шивдасани, основателя и бывшего владельца Six Senses, который стал председателем правления и основным акционером The Soneva Group.
В номерах «Марко Поло Пресня» появились уникальные медиа-системы
Столичный отель «Марко Поло Пресня» установил во всех номерах профессиональные гостиничные телевизоры Philips последнего поколения семейства Media Suite. Они обладают рядом неоценимых функций и возможностей как непосредственно для гостя, так и для работников отеля.
Так, система Theme TV позволит службе приема и размещения легко и быстро настроить для каждого гостя приветственную страничку, позволяющую ознакомиться с услугами отеля. Используя стандартные разъемы USB и HDML, гость может подключить внешние устройства и смотреть или слушать собственный контент.
Встроенная система Net TV предоставит прямой доступ в интернет - выбрав соответствующую иконку на экране телевизора, пользователь сможет зайти на страничку Facebook, Twitter, You Tube и множества других популярных сервисов, а также сможет воспользоваться интерактивными приложениями, созданными партнерской сетью Philips. Функция Smart Power значительно сокращает потребление электроэнергии, что не только снижает эксплуатационные затраты отеля, но и вписывается в современные экологические программы - ведь их воздействие на окружающую среду минимально.
И, наконец, все новые телевизоры компактны, выполнены из негорючего материала, безопасны и просто красивы, а большие жидко-кристаллические экраны (32d, 42d, 46d) со светодиодной подсветкой позволят смотреть более пятидесяти спутниковых каналов в великолепном качестве цифрового изображения.
/TOURBUS.RU
|