Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

11 сентября
Авиакомпания «Кубань» может покинуть рынок

Эксперты нашего портала обсуждают возможный уход авиаперевозчика, активно работающего на отечественном чартерном рынке


На днях в ряде СМИ появилась информация о том, что вскоре Росавиация вернется к вопросу о судьбе авиакомпании «Кубань», и есть большая вероятность, что перевозчика лишат свидетельства эксплуатанта. Напомним, что этой весной ведомство уже пыталось закрыть «Кубань», а летом планировалось запретить компании выполнять чартерные рейсы. В качестве причин такого решения называется нестабильная финансовая ситуация «Кубани», - известно, что авиакомпания задолжала около $5 млрд аэропортам и сервисным компаниям.

 
При этом пресс-служба «Кубани» сообщает, что «компания работает в обычном режиме, осуществляя чартерные и регулярные рейсы по России и за рубеж. Официальных извещений по поводу изменений в работе авиакомпании не было, и на сегодняшний день мы не видим оснований для этого».
 
Между тем ранее руководство авиакомпании заявила о значительном сокращении штата и, по некоторой информации, в ближайшее время перевозчик может прекратить выполнение регулярных рейсов, оставив только чартерные программы. Однако, для того, чтобы избежать повторения истории с авиакомпанией «Континент» (напомним, что этот перевозчик резко остановил полеты из-за того, что ему отказали в обслуживании и заправке, в результате чего для вывоза пассажиров потребовались бюджетные деньги), с закрытием «Кубани» не спешат.
 
По мнению экспертов, приостановка деятельности перевозчика, возможно, произойдет позднее этой осенью после окончания действия летнего расписания. Пока же окончательное решение о судьбе компании Росавиацией не принято.
 
Так, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» рассказал нам, что намечавшееся в августе сотрудничество туроператора с «Кубанью» так и не состоялось. Напомним, что «Джет» рассматривал эту авиакомпании в качестве замены обанкротившегося итальянского перевозчика Wind Jet, но в итоге полетел на крыльях авиакомпании «Нордавиа». «Нужно было срочно найти замену, а выбор был невелик. Сначала мы хотели договориться с «Кубанью», но в итоге так с ними и не «взлетели». Частые задержки рейсов «Кубани» серьезно повлияли на имидж перевозчика. Кроме того, мы слышали о финансовых проблемах компании», - рассказал эксперт.
 

Г-н Приставко также добавил, что «Джет Тревел» никогда не сотрудничал с «Кубанью» ранее. «Сложно сказать, как скажется уход этой авиакомпании с рынка. Сейчас и так на рынке дефицит перевозчиков, так что однозначно ничего хорошего в этом нет», - подытожил он.

 
«Закрывать «Кубань» или нет - решит ее владелец -компания «Базэл Аэро»,  а оставит ли Росавиация свидетельство эксплуатанта перевозчику – сказать не могу. Знаю, что авиакомпания пережила непростые времена. Уход «Кубани» с авиарынка негативно скажется на стоимости билетов, ведь чем меньше перевозчиков, тем цены выше», - считает Александр Морозов, эксперт в области авиаперевозок.
Наконец, по мнению Алексея Молоканова, генерального директора компании RCC, «сейчас на авиарынке нет компаний с положительным балансом. Мы постоянно слышим о том, что у того или иного перевозчика есть финансовые проблемы, однако пока что все держатся на плаву. Как сложится ситуация пока неясно, причем не только с «Кубанью».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72