Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

11 сентября
Авиакомпания «Кубань» может покинуть рынок

Эксперты нашего портала обсуждают возможный уход авиаперевозчика, активно работающего на отечественном чартерном рынке


На днях в ряде СМИ появилась информация о том, что вскоре Росавиация вернется к вопросу о судьбе авиакомпании «Кубань», и есть большая вероятность, что перевозчика лишат свидетельства эксплуатанта. Напомним, что этой весной ведомство уже пыталось закрыть «Кубань», а летом планировалось запретить компании выполнять чартерные рейсы. В качестве причин такого решения называется нестабильная финансовая ситуация «Кубани», - известно, что авиакомпания задолжала около $5 млрд аэропортам и сервисным компаниям.

 
При этом пресс-служба «Кубани» сообщает, что «компания работает в обычном режиме, осуществляя чартерные и регулярные рейсы по России и за рубеж. Официальных извещений по поводу изменений в работе авиакомпании не было, и на сегодняшний день мы не видим оснований для этого».
 
Между тем ранее руководство авиакомпании заявила о значительном сокращении штата и, по некоторой информации, в ближайшее время перевозчик может прекратить выполнение регулярных рейсов, оставив только чартерные программы. Однако, для того, чтобы избежать повторения истории с авиакомпанией «Континент» (напомним, что этот перевозчик резко остановил полеты из-за того, что ему отказали в обслуживании и заправке, в результате чего для вывоза пассажиров потребовались бюджетные деньги), с закрытием «Кубани» не спешат.
 
По мнению экспертов, приостановка деятельности перевозчика, возможно, произойдет позднее этой осенью после окончания действия летнего расписания. Пока же окончательное решение о судьбе компании Росавиацией не принято.
 
Так, Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел» рассказал нам, что намечавшееся в августе сотрудничество туроператора с «Кубанью» так и не состоялось. Напомним, что «Джет» рассматривал эту авиакомпании в качестве замены обанкротившегося итальянского перевозчика Wind Jet, но в итоге полетел на крыльях авиакомпании «Нордавиа». «Нужно было срочно найти замену, а выбор был невелик. Сначала мы хотели договориться с «Кубанью», но в итоге так с ними и не «взлетели». Частые задержки рейсов «Кубани» серьезно повлияли на имидж перевозчика. Кроме того, мы слышали о финансовых проблемах компании», - рассказал эксперт.
 

Г-н Приставко также добавил, что «Джет Тревел» никогда не сотрудничал с «Кубанью» ранее. «Сложно сказать, как скажется уход этой авиакомпании с рынка. Сейчас и так на рынке дефицит перевозчиков, так что однозначно ничего хорошего в этом нет», - подытожил он.

 
«Закрывать «Кубань» или нет - решит ее владелец -компания «Базэл Аэро»,  а оставит ли Росавиация свидетельство эксплуатанта перевозчику – сказать не могу. Знаю, что авиакомпания пережила непростые времена. Уход «Кубани» с авиарынка негативно скажется на стоимости билетов, ведь чем меньше перевозчиков, тем цены выше», - считает Александр Морозов, эксперт в области авиаперевозок.
Наконец, по мнению Алексея Молоканова, генерального директора компании RCC, «сейчас на авиарынке нет компаний с положительным балансом. Мы постоянно слышим о том, что у того или иного перевозчика есть финансовые проблемы, однако пока что все держатся на плаву. Как сложится ситуация пока неясно, причем не только с «Кубанью».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта