![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
05 сентября
Горячие новости
Египетская виза снова стала платной/ Туристов «Черри Тур», остающихся в Болгарии, пытаются переселить/ Lufthansa может прекратить в пятницу все полеты/ Профессиональные конкурсы на выставке «Отель. Оборудование и технологии-2012» ждут участников С 1 сентября визовый сбор для российских граждан, въезжающих в Египет, вновь составляет $ 15 – информирует АТОР. Эту сумму туристы должны уплатить в аэропорту при получении визы-марки. Напомним, что в течение трех летних месяцев российские туристы были освобождены от уплаты визового сбора решением, принятым премьер-министр Египта. Это правило распространялось только на организованных туристов, прибывающих по линии туроператоров, и было вынужденной мерой правительства, чтобы содействовать увеличению турпотока в страну.
По оценкам экспертов, такой шаг, пусть и не значительный, благоприятно сказался на имидже направления. Напомним, что в результате арабских революций и запрета на полеты в Египет турпоток в страну сократился более чем на 30%.
Остающихся в Болгарии туристов «Черри Тур» пытаются переселить
Как сообщает электронная газета RATA-News, вчера в офисе РСТ стали раздаваться звонки от туристов и турагентов, которые сообщали, что принимающая компания Vassy Travel требует переселения продолжающих отдых в Болгарии клиентов «ЧерриТур». Правда, на некорректность поведения принимающей стороны жалоб уже не было, но настойчивость представители болгарского туроператора проявляли. Туристам предлагали либо повторно оплатить проживание, либо переселиться в отель «Преслав» 3* на Золотых песках. Проживание в этой гостинице и трансфер предоставлялись бесплатно.
Как отмечает издание, компания Vassy не имеет права заставить туриста поменять место отдыха, более того клиенты вообще не должны ничего знать о проблемах туроператора, они за свой отдых заплатили.
При этом, отмечает газета, если кто-то все-таки соглашается платить еще раз, эти расходы будут возмещены компанией «Ингосстрах». Тем, кто не готов платить второй раз и согласен переехать в другой отель, также необходимо получить документ о размещении не в той гостинице, которая была оплачена по договору. В этом случае страховая компания должна возместить разницу в стоимости проживания.
Напомним, что по словам главы «Ростурпомощи» Эдуарда Кузнецова, на сегодня в Болгарии остается 240 клиентов туроператора "Черри Тур". На четверг запланирован вылет 21 туриста из Варны рейсом Bulgaria Air. Большинство же остающихся в стране туристов обанкротившегося оператора должны покинуть Болгарию 6-7 сентября.
Бортпроводники Lufthansa намерены провести в пятницу общенациональную забастовку
Профсоюз UFO, защищающий интересы бортпроводников авиакомпании Lufthansa, объявил, что планирует провести в пятницу общенациональную 24-часовую забастовку, - сообщает «Интерфакс».
"Мы крайне серьезно настроены. Это означает, что в пятницу во всех немецких аэропортах пройдет 24-часовая забастовка", - заявил один из руководителей профсоюза в эфире местного радио.
Вместе с тем в UFO подчеркнули, что готовы отказаться от этой акции, если руководство авиакомпании согласится рассмотреть их требования.
Первая забастовка бортпроводников прошла 31 августа и затронула аэропорт Франкфурта-на-Майне. Во вторник из-за новой забастовки часть рейсов была отменена не только в этом городе, но и в Берлине и Мюнхене.
Профсоюз бортпроводников добивается повышения заработной платы на 5%, введения запретов на наем временных работников и на сверхнормативный рабочий день. Он угрожает расширить забастовку, если требования бортпроводников не будут удовлетворены.
Уникальные профессиональные конкурсы на выставке «Отель. Оборудование и технологии» ждут участников
Деловая программа выставки «Отель. Оборудование и технологии-2012», которая пройдет в ТВЦ "Крокус Экспо" 25-28 сентября, предоставит не только возможность научиться чему-то новому и полезному на бизнес-семинарах, но и продемонстрировать свой профессионализм коллегам и экспертам отрасли – получить признание и ценные призы Для этого в рамках форума «Обучение. Персонал. Карьера», при поддержке Hospitality In.Comm и Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО), организуются два профессиональных конкурса: по оформлению кровати в гостиничном номере на свадебную тему и по искусству подачи завтрака в номер.
Конкурс «Оригинальная подача завтрака в номер для двоих»:
В этом конкурсе участвуют гостиницы из числа лучших отелей Москвы категории 5 «звез»д. Участники – сотрудники службы F&B, Room Service – смогут продемонстрировать свое мастерство подачи романтического завтра на двоих и получить признание экспертов отрасли. Зрители станут свидетелями красивейших побед: на площадке, оформленной, как готовый гостиничный номер, конкурсанты представят свое авторское видение оригинальной подачи еды в номер
Конкурс «Незабываемое оформление свадебного номера в отеле»:
Участники этого конкурса – студенты профильных учебных заведений, готовящих специалистов гостиничного сервиса. В ходе конкурса каждый участник всего за 20 минут оформит номер для молодоженов. Экспертное жюри и зрители оценят профессионализм и оригинальность идеи конкурсантов. Призы получат не только участники, но и их преподаватели. Мы ждем заявок на участие в конкурсах! За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру проекта Анне Поленовой: a.polenova@pir.ru, тел.: (495) 637-94-40, доб. 164
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|