Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 сентября
«Ингосстрах» обнародовал статистику туристического страхования и рассказал, на что могут рассчитывать клиенты «Черри Тур»
Компания «Ингосстрах» объяснила, почему в этом году выплаты по договорам страхования ответственности туроператоров выросли в десятки раз

Как рассказали нашему порталу в пресс-службе компании «Ингосстрах», здесь подвели итоги по страхованию путешествующих и страхованию ответственности туроператоров за первое  полугодие. 
По предварительным данным, сбор премии по страхованию выезжающих за рубеж  за этот период составил  386,6 млн рублей (+10%).
 
При этом за шесть месяцев текущего года «Ингосстрах» выплатил в рамках страхования путешествующих около 196,4 млн рублей страхового возмещения, что примерно равно уровню  первого  полугодия 2011 года.  Компания урегулировала 27015 страховых случаев (+6% ). Средний размер выплаты по каждому страховому случаю составляет $250.
К крупнейшим выплатам  можно отнести организацию лечения в Испании и Чехии, сумма расходов по которым составила 13 тыс. евро (травма ноги) и 19,5 тыс. евро (инсульт) соответственно, а также лечение и медицинскую эвакуацию на родину застрахованной, пострадавшей в Андорре на горнолыжном курорте. Расходы в этом случае превысили 12, 5 тыс. евро.
 
По страхованию ответственности туроператоров сборы  компании за этот срок  составили 14,3 млн рублей, что на 18% ниже значения  первого  полугодия 2011 года. Выплаты за данный период составили 100,3 млн рублей, что в десятки раз больше прошлогоднего показателя.
Такой значительный рост объясняется проведением выплат пострадавшим клиентам туроператара «Ланта-тур вояж». По состоянию на 30 августа т.г. «Ингосстрах» перечислил страховые возмещения 5 960 туристам «Ланта-тур вояж» на общую сумму 96 422 306  рублей по  2634 требованиям, - отметили в компании.
 
Также в  полугодии 2012 года «Ингосстрах» завершил выплаты возмещений туристам, пострадавшим от приостановки деятельности туроператора ООО «Компания Лужники тревел». «Ингосстрах» начал производить выплаты с 8 сентября 2011 года. За этот период страховщик перечислил пострадавшим туристам  20 775 405 рублей по 83 заявлениям по убыткам 200 человек.
 
В пресс-службе страховой компании нам также сообщили, что в связи с поступившим 3 сентября 2012 года уведомлением туристической компании ООО «ЧерриТур» об остановке своей деятельности, «Ингосстрах» начал принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора.
В компании  напомнили, что гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств «Черри Тура» по договору о реализации туристского продукта застрахована в ОСАО «Ингосстрах»  на сумму 30 млн рублей. Срок действия договора - с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
 
«Страховая компания «Ингосстрах» выполнит свои обязательства и компенсирует в пределах страховой суммы по договору расходы пострадавшим клиентам туроператора «ЧерриТур» в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности», - пообещали в компании.
Для пострадавших клиентов «Черри Тура» на сайте «Ингосстрах» создана специальная страница,    где опубликована подробная информация о перечне документов, которые необходимо представить для получения страхового возмещения.
Отметим также что, по информации СМИ, вчера в "Ингосстрах" уже обратились три первых туриста - жители Ростова-на-Дону, - пострадавшие в результате банкротства "Черри Тур".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72