Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 сентября
«Ростурпомощь» прошла «боевое крещение», решая проблему с туристами «Черри тур» в Болгарии
О том, как решаются проблемы «застрявших» за границей туристов «Черри Тур» рассказал на встрече с журналистами руководитель нового туроператорского объединения  Эдуард Кузнецов

Пресс-конференция «Что происходит с российскими туристами за рубежом: развитие ситуации», посвященная недавним банкротствам туроператоров «Эль-Вояж» и «Черри Тур», состоялась вчера в столице.
Ее явно не планировали, ведь всего неделю назад Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР, уверила журналистов, что летний сезон прошел благоприятно, поэтому «драматических ситуаций на туристическом рынке мы не ожидаем».
 
К сожалению, ее слова не подтвердились. На данный момент проблемы с туристами, отдыхавшими за границей по линии туроператора «Эль-Вояж», решены. Сейчас же туристическое сообщество в оперативном режиме старается помочь туристам «Черри Тура». О реальной ситуации, в которую попали туристы «Черри Тура», рассказали Эдуард Кузнецов, руководитель недавно созданного объединения туроператоров «Ростурпомошь», Евгений Писаревский, заместитель руководителя Ростуризма, а также Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.
 
Напомним, что из-за банкротства «Черри Тур» десятки туристов, проводившие свой отдых в Хорватии, не смогли вылететь из страны. Однако благодаря оперативным мерам госорганов и туристических объединений, почти все они уже доставлены на родину. В Хорватии сейчас, по словам Эдуарда Кузнецова, находится около 15 туристов «Черри Тура». Сейчас они продолжают отдых и по плану должны вернуться в эту субботу.
 
При этом, данный момент главной задачей является решение проблемы с туристами, застрявшими в Болгарии. Их, по обновленным данным главы «Ростурпомощи», около 300 человек (более 100 – клиенты болгарской принимающей компании Vassy Travel), а порядка 200 туристов должны были вылететь в Болгарию в ближайшие дни, но их отдых так и не состоится. Компания Vassy Travel «прославилась» тем, что стала требовать туристов повторно оплатить свое проживание.
Г-н Кузнецов сообщил, что разговаривал с директором Vassy Travel Росицей Димитровой, которая пообещала не выселять ни в чем не повинных туристов, если они не в состоянии еще раз заплатить за размещение в гостинице. Эдуард Кузнецов выразил надежду, что случаи, когда туристов удерживают в отелях, не отдают паспорта, требуя повторной оплаты, не повторятся.
 
Эдуард Кузнецов также подчеркнул, что все необходимые данные у него есть, поэтому в ближайшее время будет определен список туристов для перевозки. Он рассказал, что у «Черри Тура» были блоки мест на рейсах Bulgarian Air, S7 и «ЮтЭйр». Г-н Кузнецов отметил, что он находится в постоянном контакте с авиаперевозчиками, поэтому во вторник планируется начать вывозить туристов из Болгарии.
Кроме того, есть вероятность, что история с банкротством «Черри Тур» еще получит свое продолжение: около 15 человек, купивших путевки у этого туроператора, сейчас отдыхают в Черногории, также «Черри Тур» брал блоки мест в Чехию и на Гоа. Однако пока что никаких тревожных новостей оттуда, к счастью, не поступало.
 
Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ, в свою очередь раскритиковала поведение «Черри Тур»: о финансовой несостоятельности туроператора уже было известно, однако он продолжал принимать деньги от туристов. Также Ирина Тюрина осудила действия авиакомпаний «Саравиа» и «Руслайн», ведь те согласились выполнить неоплаченные рейсы, понадеявшись, что получат деньги, привезли туристов в другую страну, а обратно отвозить отказались. Пострадавшие туристы из-за этого провели в аэропорту больше суток.
 
Ирина Тюрина также подчеркнула, что  банкротство, в этот раз «Черри Тура», «очень сильно бьет по российскому турбизнесу, нанося отрасли колоссальный репутационный удар».
«После таких событий люди начинают меньше доверять туроператорам, значительно снижается количество бронирований. Несмотря на то, что не все поддерживают идею создания компенсационного фонда, участие в нем – это своеобразная плата за восстановление репутации туристической отрасли», - резюмировала Ирина Тюрина.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72