Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 августа
Горячие новости
Суд не будет рассматривать заявление о признании «Южного Креста» банкротом/ Опубликован список болгарских отелей, шантажировавших наших туристов/  Агентство «Джулия Тревел» раздает своим пострадавшим туристам по 10%

Суд не будет рассматривать заявление о признании «Южного Креста» банкротом
Как сообщила сегодня пресс-служба туроператора «Южный Крест», 23 августа на сайте Арбитражного суда города Москвы появилось определение  об оставлении заявления о признании «Южного Креста» банкротом без движения. Согласно данного определения компанией Le Grand, а так же целой коллегией адвокатов, которая представляет ее интересы, были допущены грубейшие процессуальные нарушения по нескольким статьям.
 
Как отмечают в компании, «основным нарушением является отсутствие документов необходимых для подачи искового заявления о признании должника банкротом. Но самое главное то, что в материалах дела вообще отсутствует судебное решение, которое подтверждало бы нашу задолженность перед компанией Le Grand». В компании также подчеркивают, что «в соответствии с законодательством РФ возбудить в отношении должника в арбитражном суде дело о несостоятельности (банкротстве) возможно только при наличии вступившего в силу решения суда, подтверждающего задолженность должника в размере не менее чем сто тысяч рублей.
 
Иными словами, заявляя о сумме долга в то 750 тыс евро, то 1 млн евро, компания Le Grand не смогла предоставить доказательств хотя бы на 100 тыс рублей. Таким образом, в настоящее время нет ни вступившего в силу решения суда, подтверждающего задолженность ООО «Южный Крест Трэвел» перед компанией Le Grand, ни вообще искового производства по взысканию какой-либо задолженности». Как также заявили в пресс-службе, «исковое заявление о несостоятельности, которое компания Le Grand подала в Арбитражный суд 16 августа,  являлось не более чем попыткой раздуть скандал в СМИ и очернить партнера, который принял решение разорвать отношения с компанией Le Grand. Мы в очередной раз убедились, что наше решение в октябре 2011 года прекратить сотрудничество с этой компанией  и найти нового партнера в Греции было абсолютно правильным».   
 
Опубликован список болгарских отелей, шантажировавших наших туристов
Если еще в среду в списке отелей, шантажирующих россиян, отдыхающих по линии обанкротившегося на днях болгарского принимающего оператора BVT, было всего четыре названия, то к вечеру 23 августа этот перечень вырос до 22 гостиниц – cообщила сегодня электронная газета RATA-News.  Между тем в течение всего вчерашнего дня российские туроператоры рассказывали RATA-news разные истории про своих клиентов и болгарские отели. Например, некоторые гостиницы, добиваясь от туристов повторной оплаты проживания, перед отъездом не давали им забрать из арендованных сейфов деньги и документы.
 
Так, отель «Камелия» 2* в Албене 22 августа проинформировал, что BVT  оплатил проживание клиентов еще по акции раннего бронирования, а вчера вдруг «спохватился» и стал требовать деньги у туристов. Отель «Малина» 2* на Золотых песках просит частичную оплату по группе, которая уже была оплачена BVT. Гостиница Hawaii 3* в Несебре отказалась принимать деньги у туристов, которые готовы были снова заплатить за проживание. А отель «Палм Бийч» 4* на Золотых песках отказался переподтверждать номер, куда туристы должны были заехать 24 августа, но уже через другого болгарского партнера компании «Европорт».
RATA-news публикует также список болгарских гостиниц, которые «показали себя не в лучшем свете»: 
Албена: «Камелия» 2*, Ralitsa/Vita Park 3*+.
Золотые пески: Admiral 5*, Ambassador 3*, Aqua View 4*, Excelior 3*, Lilia 4*, «Малина» 2*, Melia Grand Hermitage 5*, «Палм Бийч» 4*, Tsarevets 2*.
Елените: «Андалусия/Атриум» 4*.
Китен: Kamenets 4*.
Несебр: Hawaii 3*.
Обзор: Sunrise All Suites Resort/Ex Apart Complex Sunrise 3*.
Созополь: Flagman 3*, Holiday Village Santa Marina 4*, Parnasse 3*.
Солнечный берег: Balkan 2*, Orel 2*, Trakia Garden 3*, Fiesta Beach 4*.
 
Агентство «Джулия Тревел» раздает своим пострадавшим туристам по 10%
Количество туристов, пострадавших от прекращения деятельности московского турагентства «Джулия Трэвел», продолжает расти, - сообщает АТОР. Обратившиеся в ассоциацию туристы рассказывают, что в начале августа компания обещала вернуть туристам деньги, но выплаты так и не произвела. Напомним, что жалобы на невыполнение московским турагентством «Джулия Трэвел» своих обязательств начали поступать с конца июля. По данным Ростуризма, в правоохранительные органы уже передано более 50 заявлений от туристов, однако количество пострадавших продолжает расти.
 
Как сообщает АТОР, одной из пострадавших туристок удалось узнать номер мобильного телефона директора турфирмы Юлии Молчановой и попыталась решить вопрос с возвратом денег с ней лично.  «Сначала она просто грубила мне. Она сказала, что уже полгода не имеет никакого отношения к компании, поэтому не понимает, что от нее всем нужно. Потом ее ответы стали более содержательными. Она даже пообещала, что агентство вернет всем пострадавшим денежные средства за нереализованные туры. Однако за дополнительной информацией она рекомендовала обращаться в ГУВД», - рассказывает собеседница АТОР.
 
Некоторые из туристов действительно получили деньги от «Джулии» - на банковскую карту и всего 10% от внесенных сумм. Они предполагают, что руководители агентства применяют тактику «затягивания»: показывают полиции платежки на 10-20%, доказывая, что начали выплаты. Когда шумиха уляжется, о туристах можно будет забыть. Да и сами туристы уже не будут так настойчивы.
 
Туристы выяснили, что фактическим руководителем «Джулия Трэвел» является Александр Гуляев. Напомним, что, по данным ЕГРЮЛ, ему принадлежит 51% уставного капитала. Александр Гуляев является адвокатом и руководит московской коллегией адвокатов «Доверие». Его офис находится в том же здании, что и «Джулии Трэвел», на Варварке. Юридический адрес у этих двух юридических лиц также совпадает.
 
Некоторые туристы отмечают, что правоохранительные органы крайне неохотно принимают  их заявления, хотя, по их же словам, они идут в полицию  скорее «для галочки», нежели чем  с надеждой на восстановление справедливости. Тем не менее, именно правоохранительным органам придется разобраться в этих хитросплетенных отношениях, череде открытых турагентств и  роли всех руководителей в деле о пропавших деньгах туристов
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72