Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 ноября
Домодедово провело Connections-2008
В ходе деловой встречи перевозчики узнали о новейших технологиях бронирования и распространения авиабилетов

В столичном отеле Ararat Park Hyatt прошла  организованная аэропортом Домодедово ежегодная интерлайн-конференция DME Connections 2008. Об этом  нашему порталу сообщили в пресс-службе аэропорта.
В конференции приняли участие более 40 российских и зарубежных перевозчиков, в том числе  Lufthansa, «Трансаэро», S7, China Eastern. В ходе двусторонних встреч представители авиакомпаний получили возможность обсудить рабочие вопросы, заключить соглашения, обменяться информацией о новых технологиях и услугах.
Перед аудиторией с докладами выступили представители Транспортной клиринговой палаты (TКП) и систем бронирования и распространения авиабилетов.
«В настоящее время через ТКП проходит 94% взаиморасчетов за авиабилеты, а через BSP IATA –  только 6%», – сообщил в своем выступлении первый вице-президент ТКП Александр Русс (его цитирует RATA-News).  Увеличивается и количество пунктов продаж в стране – сейчас их около 7 тысяч (в 2004 году было 5400 пунктов). Также  стало известно, что  11 ноября на заседании наблюдательного совета ТКП будут обсуждаться новые подходы к работе с агентствами, и, по информации RATA-News, они будут довольно жесткими.
Выступивший на мероприятии первый заместитель директора компании «Сирена-Трэвел» Михаил Рубинштейн заявил, что более 60% продаж на внутреннем рынке авиаперевозок приходится на долю этой  ГРС. «По итогам 2008 года вместо планируемых 20 млн перевезенных человек мы выйдем на цифру в 19 млн», – отметил он. Рост количества электронных билетов в общем объеме продаж с января по сентябрь 2008 года составил  4293%.
Генеральный представитель авиакомпании Air Berlin в России и странах СНГ Гюнтер Зайбт рассказал, что из-за нестыковок программы «Сирена-Трэвел» и Amadeus авиакомпания Air Berlin теряет до 20% объемов продаж. Господа Зайбт и Русс попросили российское представительство Amadeus разобраться в ситуации.
Новые продукты, интересные для перевозчиков России и стран СНГ, в ходе конференции представил директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ Galileo Travelport Юрий Чересов. Например, система Rapid Reprice автоматизирует сложный ручной процесс переписки авиабилетов, ведь по статистике около 30% этих документов обмениваются после покупки. Новый продукт Fare Verified, реализованный по заказу авиакомпании Delta, позволит перевозчиками экономить средства, потерянные из-за недоборов до правильных тарифов. Также на конференции был представлен уникальный продукт Galileo – Reservation Sales Solution. Авиакомпания-участник устанавливает линк с Galileo, через который получает доступ к ресурсу авиакомпаний, представленных в Galileo, и всему глобальному контенту.
Особый интерес собравшихся вызвала презентация развивающегося проекта аэропорта Домодедово, ГРС «Сирена», ТКП «Домодедово Трансфер Сервис», цель которого -  создание сети удобных стыковок с применением сквозных тарифов и специальных технологий обслуживания пассажиров и багажа. Уже сейчас Домодедово предлагает минимальное время стыковки – 60 минут при внутренних и международных рейсах, 80 минут при пересадке с внутреннего на международный рейс и 100 минут при пересадке с международного на внутренний рейс.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72