Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

17 августа
Выяснилось, за что готовы доплатить туристы во время полета
Наш портал получил любопытные результаты исследования востребованности различных видов дополнительных авиауслуг

Интернет-поисковик авиабилетов Aviasales.ru представил нашему порталу результаты последнего опроса  пассажиров авиакомпаний - за какие дополнительные услуги они готовы платить сверх стоимости билета. В опросе, проведенном в этом месяце, участвовало 1089 человек.
Как отмечается в исследовании, сегодня многие перевозчики меняют свое отношение к дополнительным услугам, так как их доля в общих объемах продаж растет с каждым годом. Так, согласно исследованиям компании Amadeus, выручка от продажи подобных услуг по итогам 2011 года составила 18,23 млрд евро и выросла на 66% по сравнению с 2009 годом.
 
Изначально продажа дополнительных услуг была прерогативой бюджетных авиаперевозчиков (и до сих пор составляет до 30% их общих доходов): недорого они продают лишь базовый набор услуг, зарабатывая на всем сверх основного пакета. Однако в нынешней ситуации на рынке авиаперевозок все больше авиакомпаний разрабатывает новые виды дополнительных услуг, стремясь диверсифицировать способы получения дохода и повысить качество обслуживания своих пассажиров.
Например, украинская авиакомпания «АэроСвит» недавно ввела новую услугу - плату за блокирование соседнего места на дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше 6 часов (если рейс заполнен не на 100%), что обойдется пассажиру в $50. Также у перевозчика есть услуга доплаты за место "повышенной комфортности" ($30).
 
Интернет-поисковик  выяснил, что наиболее популярная дополнительная услуга, которую готовы оплачивать российские пассажиры – это возможность выбрать место в салоне (за это готовы заплатить 15,7%).
За быстрое прохождение контроля безопасности в аэропорту заплатят 15,2%, за приоритетное обслуживание багажа (выдача в первую очередь) – 12,5%, а за возможность побывать в кабине пилота – 8,3%.
Заинтересованы авиапассажиры и в следующих услугах - быстрое прохождение паспортного контроля в аэропорту вылета и прилета – 6,8%, заказ расширенного меню бортового питания или специальной кухни – 6,4%, доступ в VIP-залы или комфортную зону авиакомпании в аэропорту – 5,9%.
 
Чуть больше 2% набрали такие дополнительные услуги, как получение информации о рейсе на мобильный телефон (2,8%), регистрация на рейс на стойке бизнес-класса (2,6%), развлечения - аренда DVD-плеера для просмотра фильмов и т.п. (2,5%) и возможность провоза домашнего питомца на борту (2,3%).
При этом лишь 5,7% пассажиров заявили, что никакие дополнительные услуги им не требуются и платить они за них не собираются.
Среди остальных ответов, собравших менее 2%, есть такие интересные варианты услуг, как заказ такси с борта самолета, услуга Wi-Fi на борту, пользование сейфом в салоне самолета, зарядка электронных устройств, доставка к трапу самолета на специальном авто и т.п.
 
Макс Крайнов, управляющий директор компании JetRadar, отметил в этой связи: «Можно сказать, что отрасль авиаперевозок наконец-то активно начала замечать и получать дополнительный доход от перевозки багажа, выбора место в салоне, питания на борту и т.п. Я сам пользуюсь в авиакомпаниях такими услугами, как выбор места в самолете и заказ такси на борту.
Поскольку авиакомпании сегодня не всегда могут конкурировать между собой только в области стоимости, так как имеют разные накладные расходы, то дифференциация по уровню обслуживания имеет большое значение. Поэтому в ближайшем будущем пассажиров ждет волна новых дополнительных услуг».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта