07 ноября
«Капитал Тур» разработал антикризисную программу
Программу повышения эффективности деятельности агентств в условиях кризиса представили руководители компании «Капитал Тур»
 В ходе конференции, которая прошла вчера в столичной гостинице «Космос», ее организаторы предложили меры для оптимизации деятельности своих партнеров. Как сообщает «Интерфакс-Туризм», среди них - переход на электронную выписку авиабилетов (с комиссией до 9%), установка в офисе специальных терминалов для перевода наличных денег оператору, доставка новостей и спецпредложений по свободным от спама RSS-каналам, установка «Гаджета Горящих туров» и ряд других предложений.
«Мы бы хотели, чтобы партнеры «Капитал Тура» активнее пользовались преимуществами наших особых отношений с целым рядом компаний, - подчеркнула в своем выступлении на конференции генеральный директор компании Инна Бельтюкова. - Это специальные условия сотрудничества с авиаперевозчиками, список и возможности которых к тому же существенно расширились в этом году, привилегированный доступ к системам онлайн-бронирования отелей, условия страхования туристов, наши возможности поддержать развитие агентством интернет-технологий и многое другое».
«Предлагая нашим партнерам автоматическую выписку путевки, мы надеемся, что это даст им больше возможностей и маневренности, - отметила Инна Бельтюкова. – Мы также очень надеемся, что созданный в нашей стране прецедент с электронными билетами авиакомпаний повысит вероятность более скорого продвижения идеи внедрения электронной путевки».
Для оптимизации бизнеса «Капитал Тур», в частности, предлагает использовать знакомый блоггерам и пользователям мобильной связи RSS-канал как средство доставки профессиональных новостей и спецпредложений. Еще раз напомнили на конференции и о возможности установки агентством на своем сайте системы TURON для бронирования туров частными лицами (с выплатой комиссионных агентству), а также «Гаджета Горящих туров», который способен самостоятельно проверять базу туроператора и подбирать лучшие предложения.
Особенно много вопросов на конференции вызвали возможности оплаты туров через терминалы оператора, установленные непосредственно в агентстве и работа через корпоративный счет.
Как заметил в интервью информагентству по окончании конференции один из ее участников - заместитель гендиректора турагентства Travel One Денис Адлер, его «очень порадовала информация о том, что компания ведет работу по внедрению электронной путевки. Очень актуальна и идея «Капитал Тура» о 100%-ом страховании туристов от невыезда».
/TOURBUS.RU
|