![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
14 августа
Горячие новости
Россия и США упростят визовый режим с 9 сентября/ Китайский туроператор отoбрал у россиян паспорта и выставил их на улицу/ За вчерашний день в Анапе утонули шесть человек/ На выставке «ПИР-2012» расскажут, как наладить эффективную работу кадров ![]() Соглашение между Россией и США об упрощении визовых формальностей вступит в силу с 9 сентября 2012 года, говорится в сообщении МИД России.
Напомним, что, в соответствии с этим соглашением, предусматривается, в частности, выдача гражданам двух стран многократных виз для пребывания на срок до 6 месяцев с даты каждого въезда и действительных в течение 36 месяцев с даты выдачи.
Как ожидается, в рамках соглашения Россия будет выдавать деловые, частные, гуманитарные и туристические визы по прямым приглашениям принимающей стороны, а США – туристические визы категории В1/В2.
"Решения по заявлениям о выдаче визы будут приниматься, как правило, в течение 15 календарных дней с начала их обработки", - подчеркивается в сообщении.
Соглашением также упраздняется требование о наличии официального приглашения для граждан США, посещающих Россию, хотя желающим получить российскую туристическую визу по-прежнему будет необходим ваучер отеля или туроператора.
Китайский туроператор отобрал у россиян паспорта и выставил их на улицу
Ростуризм рекомендует российским туристическим компаниям отказаться от сотрудничества с китайским туроператором "Хайвай", по инициативе которого у российских туристов забрали паспорта в отелях, сообщает РИА «Туризм».
Как информирует агентство, администрация двух популярных санаториев в китайском Бэйдайхэ прервала отдых 37 российских туристов, которые прибыли на отдых и лечение по путевкам туроператора "Якутинтурист". Туристы утверждают, что администрация санаториев выселила их из номеров, у некоторых были отобраны паспорта. По данным компании, ее клиенты оказались в данной ситуации по причине "некорректных финансовых взаимоотношений между "Якутинтуристом" и принимающей компанией "Хайвай" из Харбина".
Как сообщило агентство ЯСИА со ссылкой на страховую компанию "Спасские ворота", где застрахована ответственность "Якутинтуриста", скандал произошел из-за того, что принимающая сторона поздно выставила российской турфирме счет за услуги.
Впрочем, как сообщает сегодня "Интерфакс", конфликт уже урегулирован, туристы вернулись в свои номера, документы им возвращены. За сутки в Анапе утонули шесть отдыхающих
В Анапе проводится проверка в связи с гибелью на местном побережье в понедельник сразу шести человек, сообщила сегодня пресс-служба СУ СКР по Краснодарскому краю.
Как отмечается в сообщении, 13 августа работниками ГУ МЧС РФ по краю проводилось оповещение граждан об опасности купания в Черном море на территории Анапы в связи с сильным донным течением.
Однако на некоторых пляжах Анапы мужчины в возрасте от 23 до 75 лет, а также двое мужчин, личности которых устанавливаются, не обращая внимания на предупреждения, заплыли в море и утонули. Впоследствии тела погибших были извлечены спасателями.
На выставке «ПИР-2012» расскажут, как наладить эффективную работу кадров
Знаете, как собрать квалифицированную команду? Уверены, что правильно мотивируете персонал? Большая текучка кадров стала привычной для вашего заведения?
Обучающая программа бизнес-семинаров выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства – 2012» перевернет ваше представление о подготовке кадров.
Если прибыль вашего ресторана кажется вам недостаточно высокой, есть верный способ увеличить ее с помощью работы персонала. Дмитрий Левицкий, владелец и генеральный директор HURMA Management Group, ресторанов «Куклы ПисТолеТы» и «Дорогая, я перезвоню…», расскажет, как рядовой официант может приносить больше денег заведению. Приходите на семинар «Эффективное гостеприимство» и узнайте, как добиться высоких продаж по меню.
Гость недоволен? Узнаем методы решения проблем с клиентами у Ольги Курочкиной – создателя и управляющего партнера Школы гостеприимства №1. Где берут начало конфликтные ситуации, какие претензии гостей самые распространенные, как правильно должен вести себя персонал и как сократить число конфликтов, а также каковы самые эффективные приемы обучения персонала зала поведению во время возникновения претензии у гостя – все это вы узнаете на семинаре «Гость недоволен – что делать? Грамотное разрешение конфликтов в ресторане».
Хотите привлечь больше постоянных клиентов? Учитесь правильно выстраивать коммуникации с гостями. Елена Бердяга, бизнес-тренер и директор Института гостеприимства, поделится правилами этикета и самыми ходовыми речевыми шаблонами на нашем семинаре. Довольный гость – успешный ресторан!
Если вы еще только набираете персонал, мы научим грамотно проводить собеседование! Оконешникова Надежда, независимый бизнес-тренер в сфере HoReCa, расскажет, как не ошибиться на собеседовании и распознать, что за человек перед вами. Узнайте, как заполучить самые ценные кадры и предотвратить их текучку.
Всему этому и многому другому вы научитесь на бизнес-семинарах выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства». Сделайте ваш бизнес успешным! Спешите зарегистрироваться на мероприятия – количество свободных мест с каждым днем сокращается! Мы ждем вас с 25 по 28 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
Полное расписание мероприятий, подробная информация и регистрация – на сайте www.pir.ru
/TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|