Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 августа
«Южный Крест» обвинил в клевете греческую компанию Le Grand
После того, как туроператор заявил о разрыве отношений с принимающей компанией Le Grand, бывшие партнеры начали обмениваться взаимными претензиями

История конфликта двух туристических фирм началась 30 июля, после того, как на сайте «Южного Креста» появилась следующая информация: «Компания «Южный Крест» информирует своих партнеров и клиентов о полном разрыве отношений с греческой компанией Le Grand ввиду некорректного бизнес-поведения последней». Еще в октябре 2011 года туроператор прекратил сотрудничество с Le Grand, исключением лишь стала сеть отелей Mitsis, так как их обслуживание возможно было только через компании Le Grand и Elements. Однако с 1 июля было принято решение полностью прекратить работу с вышеперечисленными фирмами. «На тот момент оставались 12  подтвержденных через компанию Le Grand бронирований на отели  Mitsis, которые хотелось сохранить. К сожалению, ситуация усугубилась и, дабы не рисковать спокойным отдыхом туристов, мы приняли решение аннулировать и оставшиеся брони», - говорится в сообщении. Отдохнуть в другом, более дорогом, отеле или вернуть деньги туроператор предложил туристам и извинился перед турагентствами, чьи брони были аннулированы. 
 
Вслед за заявлением «Южного Креста» последовала ответная реакция от Le Grand. В РСТ пришло письмо от президента греческой компании Le Grand Group of Companies Фотеини Сапунаки, в котором говорится о том, что туроператор крупно задолжал и отказывается выплачивать долг по согласованному графику. Именно поэтому уже Le Grand отказывается сотрудничать с «Южным Крестом». Кроме того, Фотеини Сапунаки сообщила, что якобы «Южный Крест» попросил двухмесячную отсрочку платежа на сумму 1 млн евро, но поступление средств откладывалось, а с июня этого года туроператор не перечисляет деньги по согласованному графику возврата долга.
 
«Южный Крест» не оставил такие заявление без внимания. На сайте туроператора появился новый пресс-релиз, в котором говорится о том, что сведения Le Grand недостоверные: «Цифры задолженности нашей компании от письма к письму растут в геометрической прогрессии. Если подобные сочинения будут публиковаться с такой же регулярностью, то к концу месяца сумма может вырасти до общего объема долгов Le Grand греческим отелям, что, судя по всему, и является целью этой компании». В сообщении также сказано, что «вся истерика компании Le Grand вызвана ее собственными финансовыми трудностями и имеет своей целью свалить вину за собственную финансовую несостоятельность на кого-то еще». И в конце «Южный Крест» обвиняет Le Grand в клевете, наносящей вред как туроператору, так и австрийскому банку Meinl Bank, и предупреждает, что до конца недели будет направлен иск в суд Ираклиона о защите чести и достоинства.
 
Андрей Кузнецов, президент компании «Южный Крест», в разговоре с нами назвал все заявления Le Grand бредом и подчеркнул, что они не имеют под собой никаких оснований. «Если бы то, о чем говорит Le Grand, было правдой, то они бы обратились в суд, однако их действия указывают на попытки прикрыть собственное банкротство, которое, по моему мнению, произойдет в ближайшее время», - считает Андрей Кузнецов. На вопрос о том, в чем же заключается «некорректное бизнес-поведение» компании Le Grand, он ответил, что «деньги не доходили до отелей. Мы направляли деньги в Grecotel через Le Grand, но они так и не дошли». Глава «Южного Креста» добавил, что с этим нужно будет разбираться в судебном порядке. Кроме того, подтвердил, что будет подан иск о защите чести и достоинства.
 
При этом буквально час назад в редакцию поступил пресс-релиз от компании Grecotel, в котором сказано, что растиражированный в СМИ конфликт между «Южным Крестом» и Le Grand отрицательно влияет не только на имидж обеих компаний, но и на туристическую отрасль в целом. В сообщении говорится, что «компания Grecotel со своей стороны заявляет, что туроператор «Южный Крест» является одним из крупнейших и надежных партнеров на протяжении многих лет. Все финансовые обязательства выполняются, и бронирования туроператором «Южный Крест» отелей сети Grecotel производятся в обычном режиме, что не дает никаких оснований для беспокойств, а напротив, вселяет уверенность  продолжения многолетнего успешного сотрудничества с ТО «Южный Крест». История противостояния «Южного Креста» и Le Grand оставляет много вопросов, будем следить за развитием событий.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72