02 августа
В Санкт-Петербурге новые турпродукты тестируют профессионалы
Помимо традиционных экскурсий в Северной столице планируют развивать «современные» туристические программы и маршруты
«Новые турпродукты нередко медленно входят на рынок и плохо продаются потому, что «покупатели» не понимают, что это такое, - считает директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Татьяна Гаврилова. – Поэтому мы и предложили представителям турбизнеса не только испытывать их на себе, но и одновременно общаться на разные темы в достаточно неформальной обстановке».
По ее мнению, новый проект СЗРО РСТ «Субботний вечер с РСТ», в рамках которого будут выбираться новые и пока малоизвестные турпродукты, которые недавно появились на рынке, а затем их станет тестировать группа профессионалов, – хороший способ не только убедиться в их качестве, но и сформулировать новые идеи для взаимовыгодного сотрудничества. «В условиях, когда основной задачей является увеличение длительности пребывания туриста в городе и привлечение повторных клиентов, требуется все больше новинок, которые могут быть им интересны, – констатирует Татьяна Гаврилова. – А кто лучше сможет оценить их качества, дать полезные советы, как не профессионалы?» В этой связи практика «Субботних вечеров», начавшаяся с экскурсии по городу на двухэтажном автобусе «Сити-тур» в стиле «хип-хоп», будет продолжена уже в ближайший выходной.
По мнению руководителя СЗРО РСТ, туристический рынок Петербурга нуждается в создании новых турпродуктов, ориентированных на современную аудиторию. В качестве иллюстрации к своим словам она привела пример: недавно одной из групп туристов в городе на Неве на выбор предложили пойти либо на классическую экскурсию, либо на экскурсию в музей КГБ. 70% предпочли второй вариант… Ее мнение поддерживает и руководитель одной из крупных компаний, работающих на прием, Леонид Флит. «Традиционные, годами проводимые экскурсии хороши, но новое время требует появления и новых маршрутов, – считает он. – Поэтому в Петербурге сейчас активно идет работа по разработке турпродуктов, которые будут интересны самым разным категориям туристов».
Например, по оценке экспертов петербургского филиала Высшей школы экономики, в настоящее время гастрономические особенности Северной столицы, которые могли бы привлечь туристов, практически не используются туроператорами. А ведь они существуют. И похоже, что в РСТ это понимают: в числе августовских «Субботних вечеров» запланированы и участие в новом гастрономическом туре, и посещение одной из исторических реконструкций.
/TOURBUS.RU
|