Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

31 июля
У «Космополита» - серьезные проблемы
После срыва чартерной программы в Хорватию туроператор не выполняет свои обязательства и на других направлениях  

Первые проблемы у новосибирского туроператора «Космополит», который считался заказчиком чартерной программы в Пулу, начались еще 18 июля. В этот день 80 туристов не смогли улететь рейсом «Оренбургских авиалиний» на курорт. Перевозчик доставил людей на родину и отправил пустой самолет в Пулу. При этом туристы, уже находившиеся в ожидании отдыха в Хорватии, остались в  аэропорту Толмачево.
 
После этого Елена Кольчурина, генеральный директор компании «Космополит», объяснила, что не выполнен лишь один рейс в Пулу, однако чартерная цепочка не снята, решение по этому вопросу не принято. Она добавила, что туристы, которые отказались от тура, получат деньги, а для тех, кто согласился на замену, найдены варианты проезда к месту отдыха.
 
Отмена рейса 18 июля произошла из-за того, что не удалось достичь консенсуса с авиаброкерской компанией «Кузбассавиалайн», через которого была заказана перевозка. Однако, по каким причинам компании не договорились, неясно. Предположительно, авиаброкер преждевременно прервал полеты из-за долгов «Космополита».
 
Однако через несколько дней, 24 июля, на сайте «Космополита» появилась информация об отмене прямых чартерных рейсов из Новосибирска в Хорватию и о приеме заявок на возврат денег. В сообщении говорится о том, что рейсы в Пулу с 1 августа по 12 сентября отменены, а аннуляции броней, заявки на перебронирование туров через Москву и заявки на возврат оплаченных билетов и туров нужно направлять в ООО «Космополит-групп». В компании рассказали, что туристам, не вылетевшим в Пулу 18 июня, сейчас возвращаются деньги, часть клиентов была отправлена на отдых через Москву 20 июля.
 
27 июля страховая компания «Цюрих» начала принимать заявления туристов «Космополит-групп» в Новосибирске, пострадавших из-за отмены нескольких рейсов в Хорватию. «Клиент СК «Цюрих», туристический оператор «Космополит-групп», отменил  несколько рейсов в Хорватию, о чем стало известно, когда в страховую компанию начали обращаться пострадавшие туристы. В настоящий момент есть информация о группе невылетевших туристов, также известно, что ряд туристов может пострадать из-за отмены рейсов в августе», - сообщил страховщик.
 
Все эти события, безусловно, наталкивают на подозрения в финансовой несостоятельности компании. Тем более что, по последней информации, вслед за Хорватией, у туроператора начались проблемы и с отправкой туристов по внутрироссийским маршрутам. Туристы, купившие у «Космополита» железнодорожный тур «Загадки двух столиц», так и не смогли познакомиться с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга и написали претензию туроператору. Как рассказала Юлия Тихонова, директор турфирмы «Каникулы от Бонифация», «с 20 июля мы пытались получить билеты и ваучеры, которые могли бы подтвердить, что поездка туристов состоится. Сначала нам сообщили, что туроператор ждет денег и тур будет оплачен 23 июля, на следующий день принимающие компании в Москве и Питере сообщили, что тур не проплачен. В «Космополите» продолжали заявлять, что они ждут денег и тур состоится».
 
Турфирма «Шория» столкнулась с аналогичной ситуацией: железнодорожный тур в Северную столицу, забронированный у «Космополита», оказался неоплаченным, принимающие компании в Москве и Санкт-Петербурге сообщили, что из-за долгов «Космополита» туристы обслуживаться не будут. В «Шории» было принято решение перебронировать тур за свой счет.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72