Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

09 июля
Оператор «Гранд Байкал» обвиняет столичную туркомпанию «Солнечное путешествие» в недобросовестности
Наш портал попытался разобраться в причине конфликта двух туристических компаний

Как стало известно, иркутская туристическая компания «Гранд Байкал» в обращении к своим клиентам и партнерам заявила о недобросовестных действиях ООО «Туристическая компания «Солнечное путешествие». Это заявление появилось на сайте RATA-News в минувшую пятницу.
«Считаем свои долгом обратить внимание на недобросовестные действия ООО «Солнечное путешествие» не только туроператоров, но и представителей региональных органов власти и госпредприятий, ответственных за проведение конкурсов по предоставлению услуг, связанных с организацией отдыха», -  говорится в сообщении «Гранд Байкала».
В нем также указано, что компания «Солнечное путешествие» является должником: она осуществляла бронь услуг у «Гранд Байкала» или его турагента, вносила предоплату, предоставляла гарантийное письмо на оставшуюся сумму, однако остальных денег компания не перечисляла.
В качестве примера приводится такой случай: «Солнечное путешествие» забронировало через турагента компании «Гранд Байкал» тур для своего клиента в байкальский санаторий «Электра» с 3 по 23 октября 2011 г. на общую сумму 66 150 руб. Все свои обязательства по бронированию и надлежащему оказанию услуг в соответствии с договором турагент и компания «Гранд Байкал» выполнили. Но за прошедшие восемь месяцев заказчик так и не рассчитался полностью, сейчас долг составляет 51 150 руб.».
Мы позвонили в компанию «Солнечное путешествие», и Светлана Заляжная, заместитель генерального директора компании, так объяснила нам происшествие: «Я не отрицаю, что сейчас мы должны денег «Гранд Байкалу». Но, во-первых,  речь идет не о сумме в 51 150 рублей, а в 40 тыс. рублей. Во-вторых, «Гранд Байкал» сам ведет себя некорректно  - сначала была объявлена одна цена тура, а в итоге нам выставили счет на 100 тысяч больше. Эту задолженность мы гасим частями, так как сразу выдать такую сумму нам проблематично. При этом мы на словах и в письменном виде оповестили «Гранд Байкал» о том, что до конца июля полностью погасим долг».
Однако, по словам Ольги Альшевской, директора по маркетингу и продажам компании «Гранд Байкал», долг все же составляет 51 150 рублей, а никаких писем от «Солнечного путешествия» компания не получала. «Компания «Солнечное путешествие» забронировало тур у нашего агента, внесла предоплату. Мы свои функции выполнили, туриста обслужили, однако оставшуюся часть суммы мы до сих пор не получили. Компания не реагирует на наши письма, о том, что с нами рассчитаются до конца июля, мы не знаем. Поэтому было принято решение сделать официальное заявление, предупредить наших партнеров», - сообщила она. 
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72