Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

04 июля
Новые назначенные перевозчики начнут летать в Римини и Ниццу
Наши эксперты обсуждают, как появление новых рейсов повлияет на рынок морского отдыха в Италии и Франции

Согласно проекту решения новой межведомственной комиссии Минтранса, авиакомпания «Уральские авиалинии» станет третьим назначенным перевозчиком по маршруту Москва – Римини с частотой рейсов раз в неделю. Авиакомпания «Россия» получит статус назначенного перевозчика с той же частотой по направлению Москва - Ницца.
Отметим, что наделение «Уральских авиалиний» дополнительными преференциями никак не отразится на рынке: ранее перевозчик ставил семь чартерных рейсов в неделю, теперь будет запущен регулярный рейс, а количество чартеров сократится до шести. Кроме того, и «Трансаэро» с конца июня три раза в неделю летает в Римини.
Назначение же «России» вызывает вопросы. Сейчас в Ниццу летает лишь «Аэрофлот», поэтому цены на авиабилеты еа этом направлении, по мнению экспертов, практически «неподъемные», и появление еще одной авиакомпании на этом направлении пришлось бы очень к месту.
Однако ГТК «Россия» является дочерней организацией «Аэрофлота», поэтому решение Минтранса вызвало недовольство Федеральной антимонопольной службы. ФАС сразу же заявила о возможности возбуждения дела в связи с ограничением конкуренции.
«Мы не исключаем вопрос возбуждения дела, но мы полагаем, что Минтранс примет решение о том, чтобы обеспечить реальные условия конкуренции на маршрутах», - сообщил агентству «Прайм» заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин. «Если Минтранс России или Росавиация принимают решения, которые ведут к монополизации на маршрутах, ограничению конкуренции - такие действия запрещены законом о защите конкуренции», - добавил он.
При этом официальный протокол межведомственной комиссии Минтранса пока не подписан, поэтому остается следить за развитием событий.
С просьбой прокомментировать новые назначения авиаперевозчиков мы обратились к  операторам, активно работающим на этих направлениях. Большинство из них считают, что регулярных рейсов в Ниццу действительно не хватает. По словам Надежды Прокиной, руководителя отдела перевозок компании DSBW, «перевозки на Римини достаточно, а еще появления еще одного назначенного перевозчика на Ниццу мы очень ждали. Сейчас в Ниццу летает лишь «Аэрофлот» - и цены, конечно, завышены. Благодаря приходу новой авиакомпании возможно понижение цены у основного перевозчика. Направление востребовано, поэтому появление дополнительной «регулярки» интересно для нас и наших клиентов».
Борис Богданов, директор компании «Асент Авиа», в свою очередь, отметил, что «с авиакомпанией «Россия» все еще не до конца ясно из-за недовольств ФАС. «Уральские авиалинии» можно поздравить с регулярным рейсом, но на рынке, по сути, ничего не изменится.
На Ниццу, конечно, полезно было бы кого-то «пустить», однако это может вызвать проблему: сейчас существует межправительственное соглашение об ограничении количества рейсов между Россией и Францией, поэтому возможно уменьшение количества зимних чартеров».
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72