04 июля
TUI Russia представила лайнеры под своим брендом
Компания TUI Russia & CIS представила первые три российских самолета, на ребрендинг которых было потрачено около $1 млн
 Компания TUI Russia & CIS, авиаперевозчик «Колавиа» и аэропорт Домодедово провели вчера совместную пресс-конференцию, приуроченную к началу первых в России полетов под брендом туроператора. Мероприятие, которое собрало свыше 40 представителей крупнейших туристических и авиатранспортных СМИ, состоялось на борту лайнера Airbus A321, окрашенного в цвета TUI. Новый сервис предоставляется пассажирам крупнейшего аэропорта России – Домодедово, в структуре пассажиропотока которого доля туристического рынка составляет 30%.
Авиакомпания «Колавиа» (Metrojet) провела ребрендинг трех самолетов Airbus A321 в соответствии с европейскими стандартами TUI. В частности, персонал авиакомпании прошел обучение под руководством тренеров из Великобритании, была изменена форма бортпроводников, дизайн снек-боксов, ассортимент питания и напитков, а также ливрея самолетов, на фюзеляже и хвостовой части которых появилась характерная улыбка-бренд TUI.
Новые лайнеры будут совершать большую часть чартерных рейсов TUI Russia & CIS по таким направлениям, как Египет, Турция, Испания, Хорватия, Черногория, Болгария, Греция. В перспективе самолеты под брендом TUI Russia будут выполнять чартерные перевозки и на дальнемагистральных направлениях.
Управляющий директор TUI Russia & CIS Крис Моттерсхед рассказал в ходе встречи с журналистами, что ребрендинг авиакомпании обошелся туроператору почти в один миллион долларов. "Мы - единственная туристическая компания в России, которая обслуживает клиентов от начала и до конца их путешествия, включая клиентский сервис под брендом TUI", - отметил он.
Также он сообщил, что "запуск рейсов под брендом TUI - начало новой эры. У компании большие планы по экспансии в России. Недавно мы открыли новые офисы в Казани, Самаре и Екатеринбурге. Кроме того, минувшей зимой было запущено новое турнаправление - Гран-Канария, а в этом летнем сезоне мы запустили новую концепцию пляжного отдыха Fun&Sun".
«Представленная бизнес-модель – один из вариантов будущего развития туррынка в России, – отметил Владимир Камынин, директор по маркетингу московского аэропорта Домодедово. – Мы стараемся поступательно отходить от обычных чартерных перевозок в пользу регулярного сервиса. Сотрудничество туроператора TUI, авиакомпании «Колавиа» и аэропорта Домодедово предопределяет контроль сервиса на протяжении всего путешествия. Вместе мы создадим такое качество услуги, которое мотивирует туристов возвращаться к нам снова и снова».
Напомним, что примеров тесного взаимодействия авиакомпаний и «массовых» российских туроператоров на нашем рынке уже достаточно много. Так, 4 декабря 2009 года первый рейс из Внуково в Анталью выполнила российская авиакомпания I Fly (ООО «Ай Флай»), тесно связанная с оператором TEZ Tour. Парк этого перевозчика в настоящий момент состоит из нескольких воздушных судов "Боинг-757-200". Как сообщил нашему порталу гендиректор туроператора Владимир Каганер, «TEZ Tour имеет непосредственное отношение к авиакомпании, но не является ее владельцем».
В свою очередь, компания «Пегас Туристик» с 2008 года владеет собственной авиакомпанией Nord Wings, в парке которой также несколько «Боингов-757». Наличие собственных бортов облегчило компании «Пегас Туристик», в частности, выход на рынок Дальнего Востока.
Есть свои самолеты и у компании Anex Tour, которые летают под флагами «ЮТэйр». Как рассказал нам Эльван Кючук, региональный координатор туроператора, «иметь собственную авиакомпанию достаточно затратно, дешевле отдать собственные самолеты под крыло авиаперевозчика. В будущем при достаточном количестве пассажиров Anex Tour может нарастить свой авиапарк до 12 лайнеров».
/TOURBUS.RU
|