Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

03 июля
«Интурист» решил заняться Словенией
Эксперты нашего портала обсуждают дальнейшее освоение старейшим туроператором Балканского полуострова

Первого июля «НТК Интурист» вышел на рынок Словении и начал продажу туров по этому направлению. Вылеты будут осуществляться еженедельно по пятницам чартерными рейсами до итальянского Триеста. Возможен также перелет до аэропорта Пулы по субботам, а также ежедневно до Любляны регулярным рейсом а/к «Адрия», - рассказали нам в пресс-службе туроператора.
Здесь также отметили, что «НТК Интурист» предлагает в Словении различные курорты и варианты размещения. Среди предлагаемых курортов – жемчужина Словенской Ривьеры Порторож, где расположены три крупных отельных комплекса: Life Class, Metropol и Bernandin. В эти комплексы входят гостиницы различной звездности, в которых у «Интуриста» имеются гарантированные номера.
Также туроператор предлагает широкий выбор экскурсий в старинные городки Пиран и Изолу, в Венецию, Верону, Зальцбург, а также в Постойнскую пещеру, на конный завод Липице и другие.
Отметим, что за прошедший год Словению посетила 21 тысяча туристов из России, что на 23% больше, чем в 2010 году. «Исходя из динамики продаж и увеличивающейся популярности не массовых направлениях, мы приняли решение расширить свое присутствие в странах Балканского полуострова. Словения – довольно перспективное направление, которое с каждым годом набирает обороты. Несколько лет «Интурист» занимается Хорватией, в этом году успешно вышел на рынок Черногории.
Уже сейчас мы готовы предложить агентствам интересный и качественный продукт по Словении, а также конкурентные, привлекательные цены», -  отмечает Юрий Соболев, руководитель коммерческого отдела «НТК Интурист».
Как напоминают в компании, кроме пляжей  и гор,  в Словении имеется несколько лечебных термальных курортов, которые не уступают по качеству размещения и лечебной базе лучшим мировым образцам. Вдобавок на словенских курортах уже не редкость наличие русскоговорящего персонала, что обеспечивает точную корректировку лечебного процесса.
Напомним, что «НТК Интурист» -  старейший в стране многопрофильный туроператор, который с 2011 года входит в совместное предприятие «Интурист – Томас Кук». Помимо Москвы, офисы туроператора открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске. Компания также имеет собственный офис в Казахстане и сеть региональных представителей и уполномоченных агентств по всей России.
Кроме внутренних офисов, туроператор имеет принимающие офисы на наиболее массовых зарубежных курортах: в Турции – в Анталье, Мармарисе, Бодруме, Фетхие (Intourist Turkey), а также в Египте - в Шарм-эль-Шейхе и  Хургаде (Intourist-Egypt).
Опрошенные нами туроператоры пока что осторожно прокомментировали информацию о выходе «Интуриста» на рынок Словении.  
Так, по словам Ольги Волковой, руководителя европейского отдела компании BSI Group, каждый год на словенский рынок выходят новые игроки. «Однако Словения - рынок исключительно индивидуальных туристов из-за сравнительной дороговизны туров. В большинстве случаев, операторы не рискуют выкупать номера в отелях  или на перевозке, так как спрос крайне изменчив. Все попытки поставить чартер в Словению так и не увенчались успехом». Она подчеркнула, что ситуация на рынке без особых изменений, заметно лишь ежегодное увеличение турпотока на 10-15%. Летом стандартно пользуется популярностью отдых на Адриатическом побережье или Альпийских озерах, зимой - туры на термальные курорты или на горнолыжные склоны. Кроме того, многие туристы выбирают комбинированные программы.
Татьяна Данкова, начальник европейского отдела компании ABS Tours Russia, в свою очередь, отметила, что «Словению нельзя назвать странной массового туризма, поэтому спецпредложения на этом направлении возможны из-за того, что российские туроператоры переоценивают свои возможности, берут блоки, а потом вынуждены снижать цены на туры».
Эксперт при этом отметила, что в Словении - очень ограниченная отельная база, а активного строительства новых гостиниц не наблюдается. «Если у «Интуриста» есть хорошая принимающая компания в Словении, грамотные сотрудники, то все возможно, однако огромных дивидендов ждать не стоит, словенский рынок давно уже поделен», - добавила она.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта