Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

03 июля
«Интурист» решил заняться Словенией
Эксперты нашего портала обсуждают дальнейшее освоение старейшим туроператором Балканского полуострова

Первого июля «НТК Интурист» вышел на рынок Словении и начал продажу туров по этому направлению. Вылеты будут осуществляться еженедельно по пятницам чартерными рейсами до итальянского Триеста. Возможен также перелет до аэропорта Пулы по субботам, а также ежедневно до Любляны регулярным рейсом а/к «Адрия», - рассказали нам в пресс-службе туроператора.
Здесь также отметили, что «НТК Интурист» предлагает в Словении различные курорты и варианты размещения. Среди предлагаемых курортов – жемчужина Словенской Ривьеры Порторож, где расположены три крупных отельных комплекса: Life Class, Metropol и Bernandin. В эти комплексы входят гостиницы различной звездности, в которых у «Интуриста» имеются гарантированные номера.
Также туроператор предлагает широкий выбор экскурсий в старинные городки Пиран и Изолу, в Венецию, Верону, Зальцбург, а также в Постойнскую пещеру, на конный завод Липице и другие.
Отметим, что за прошедший год Словению посетила 21 тысяча туристов из России, что на 23% больше, чем в 2010 году. «Исходя из динамики продаж и увеличивающейся популярности не массовых направлениях, мы приняли решение расширить свое присутствие в странах Балканского полуострова. Словения – довольно перспективное направление, которое с каждым годом набирает обороты. Несколько лет «Интурист» занимается Хорватией, в этом году успешно вышел на рынок Черногории.
Уже сейчас мы готовы предложить агентствам интересный и качественный продукт по Словении, а также конкурентные, привлекательные цены», -  отмечает Юрий Соболев, руководитель коммерческого отдела «НТК Интурист».
Как напоминают в компании, кроме пляжей  и гор,  в Словении имеется несколько лечебных термальных курортов, которые не уступают по качеству размещения и лечебной базе лучшим мировым образцам. Вдобавок на словенских курортах уже не редкость наличие русскоговорящего персонала, что обеспечивает точную корректировку лечебного процесса.
Напомним, что «НТК Интурист» -  старейший в стране многопрофильный туроператор, который с 2011 года входит в совместное предприятие «Интурист – Томас Кук». Помимо Москвы, офисы туроператора открыты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске. Компания также имеет собственный офис в Казахстане и сеть региональных представителей и уполномоченных агентств по всей России.
Кроме внутренних офисов, туроператор имеет принимающие офисы на наиболее массовых зарубежных курортах: в Турции – в Анталье, Мармарисе, Бодруме, Фетхие (Intourist Turkey), а также в Египте - в Шарм-эль-Шейхе и  Хургаде (Intourist-Egypt).
Опрошенные нами туроператоры пока что осторожно прокомментировали информацию о выходе «Интуриста» на рынок Словении.  
Так, по словам Ольги Волковой, руководителя европейского отдела компании BSI Group, каждый год на словенский рынок выходят новые игроки. «Однако Словения - рынок исключительно индивидуальных туристов из-за сравнительной дороговизны туров. В большинстве случаев, операторы не рискуют выкупать номера в отелях  или на перевозке, так как спрос крайне изменчив. Все попытки поставить чартер в Словению так и не увенчались успехом». Она подчеркнула, что ситуация на рынке без особых изменений, заметно лишь ежегодное увеличение турпотока на 10-15%. Летом стандартно пользуется популярностью отдых на Адриатическом побережье или Альпийских озерах, зимой - туры на термальные курорты или на горнолыжные склоны. Кроме того, многие туристы выбирают комбинированные программы.
Татьяна Данкова, начальник европейского отдела компании ABS Tours Russia, в свою очередь, отметила, что «Словению нельзя назвать странной массового туризма, поэтому спецпредложения на этом направлении возможны из-за того, что российские туроператоры переоценивают свои возможности, берут блоки, а потом вынуждены снижать цены на туры».
Эксперт при этом отметила, что в Словении - очень ограниченная отельная база, а активного строительства новых гостиниц не наблюдается. «Если у «Интуриста» есть хорошая принимающая компания в Словении, грамотные сотрудники, то все возможно, однако огромных дивидендов ждать не стоит, словенский рынок давно уже поделен», - добавила она.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72