Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

02 июля
270 туристов TEZ Tour не смогли вовремя вылететь в Грецию
Эксперты обсуждают проблемы почти трехсот туриcтов, которые в минувшие выходные не получили греческие визы 

В минувшие выходные на сайте туроператора TEZ Tour появилась краткая информация: «Просим всех, кто не вылетел на отдых 30.06 и 1.07 в связи с невыходом виз, быть готовыми к вылету вечером в понедельник 2 июля из аэропорта Внуково. Просим держать связь со своими агентствами и кураторами отдела продаж TEZ Tour Москва 2 июля для получения деталей полета».
«Проблема произошла из-за того, что греческий визовый центр по непонятным причинам в минувшую пятницу не выдал готовые визы 270 клиентам нашей компании. Мы оперативно предупредили агентства и клиентов, чтобы они не приезжали в аэропорты. Надеемся, что в понедельник визы будут получены, и по мере их поступления мы будем доставлять людей на острова Корфу, Кос и Крит", - сообщил гендиректор компании Владимир Каганер, которого цитирует «Интерфакс».
В то же время, как сообщила в интервью радиостанции «Вести ФМ» исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, греческий визовый центр «никаким образом  не объяснил эту задержку. Они «сваливают» все на консульство, говорят, что там не выдали вовремя документы. Но у нас есть основания предполагать, что всё-таки из визового центра не вовремя ушли документы в само консульство. И, безусловно, немаловажный фактор, что у нас высокий сезон и колоссальный прирост на греческом направлении - больше 50 процентов относительно уровня прошлого года. Не исключено, что обе структуры - визовый центр и консульство - просто не справляются с потоком».
Между тем, сегодня днем  неприятная ситуация все же разрешилась.
Как сообщило РИА «Новости», все  клиенты туроператора сегодня получили визы  и могут отправляться на отдых. "Все туристы вылетят на аэробусе А330 из Внуково в 18.30 на Крит. Тех, кто должен отдыхать не на Крите (таких около десятка), мы оттуда за свой счет отправим к месту отдыха", - рассказал г-н Каганер.
В то же время  управляющая визовым центром компания VFS  cегодня распространила пресс-релиз, в котором сняла с себя ответственность за происшедшее.
"Туроператор TEZ Tour возложил ответственность за случившееся на сервисно-визовый центр Греции, утверждая, что вовремя подал документы туристов. Однако российские туроператоры прекрасно осведомлены о том, что визовые центры VFS Global, оказывая услуги дипломатическим миссиям в части приема и первичной обработки документов заявителей, не могут давать каких-либо гарантий относительно сроков оформления виз, поскольку рассмотрение заявлений на получение виз остается исключительной прерогативой посольств и консульств", - говорится в сообщении компании.
Между тем, как отметил в беседе с нами Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел», «для того, чтобы туристы вылетели в воскресенье, крайний срок подачи документов – утро среды. Документы же, по моей информации,  были поданы в четверг, а виза делается три полных рабочих дня».
При этом, по его мнению, «неверно мнение, что греческие консульства и визовые центры не справляются со своей работой. Каждый год они нанимают летом дополнительный персонал, и в этом году, несмотря на финансовый кризис, их было набрано значительно больше, чем ранее.
У нас же проблемы с получением греческих виз были в единичных случаях – тогда, когда мы подавали документы с опозданием, при этом зная, что визу могут не успеть сделать. Кроме того, очень многое зависит от качества подаваемых документов, правильного их оформления».
Оценивая ход продаж по летней Греции в этом сезоне, г-н Цандекиди отметил: «Наши прогнозы по летней Греции сбываются, хотя пока что рост спроса ниже, чем ожидалось. В прошлом году рост на направлении составил около 40-50%, в этом году мы рассчитывали на такой же. Сейчас чувствуется небольшой спад, но мы надеемся, что он скорректируется - летний сезон еще не заканчивается».
В свою очередь, Ольга Титова, директор по туризму компании «Амботис Турс Сервис», в беседе с нами отметила: "Думаю, что невылетевшие вовремя туристы пострадали от ошибки туроператора. Скорее всего, документы были поданы в срок, но возникли какие-то проблемы с оформлением.
В последние дни греческий визовый центр до ночи выдавал паспорта: наш курьер привез документы в пятницу поздно вечером, подавали мы их в среду. На практике мы практически не сталкивались с подобными ситуациями, были разовые случаи, но тогда это было связано с непредоставлением какой-то справки, невозможностью дозвониться клиенту".
Она также отметила, что "сейчас есть небольшой избыток перевозки на греческом направлении, но продажи идут активно, за июль-август мы планируем «отбить» то, что не получили в мае".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72