В этом месяце каждый посетитель Ленинградского вокзала столицы может оказаться в стране фьордов
Успешно продолжается стартовавшая в прошлом месяце промокампания по продвижению летних туристических возможностей Норвегии в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламная кампания традиционно охватывает телевизионные каналы, наружные рекламоносители и транспорт, радио, печатную прессу и площадки в Интернете. Совет по туризму Норвегии представил аудитории двух городов – Москвы и Санкт-Петербурга – несколько уникальных проектов, которые презентуют красоту норвежских фьордов с помощью самых современных и новых 3D-технологий.
В продолжение сотрудничества с Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД стало возможным осуществление проекта на территории Московского вокзала в Санкт-Петербурге в мае и на территории Ленинградского вокзала в Москве в июне.
В залах вокзалов появились специальные конструкции – стенды, размером 3 метра в высоту и ширину, со специальным напольным покрытием. Изображение на вертикальной и горизонтальной поверхностях стенда имеет специальное искажение, создающее 3D-эффект. Таким образом, если человек встанет в поле стенда и сделает, к примеру, фотографию с помощью любой непрофессиональной камеры или мобильного телефона, чтобы в поле кадра вошло только изображение на стенде, то он получит фото с полной иллюзией присутствия внутри изображения фьорда. Можно тут же послать другу фото «Я – на фьордах».
Подобный высокотехнологичный проект был осуществлен и в торговом комплексе «Европейский» в Москве.
Новые технологии не обошли стороной и традиционные рекламоносители. Впервые во всех плакатах на наружных рекламоносителях, в печатных материалах и буклетах Совета по туризму Норвегии размещен специальный QR код, сканировав который с помощью мобильного телефона, человек сразу попадает на интернет-страничку «Клуба друзей Норвегии».
Отметим также, что высокотехнологичные проекты по продвижению Норвегии получили и международное признание. В минувшем месяце в Нью-Йорке состоялось вручение престижной ежегодной премии Webby Awards – «Оскара» в области веб-технологий.
Крупнейший туристический портал Visitnorway.com стал лауреатом в номинации «лучший сайт мира». Немаловажную роль в этом сыграла размещенная на сайте 360° панорама знаменитого Гейрангер-фьорда. Она позволяет увидеть не только местность с высоты птичьего полета, но и, используя функцию «увеличить», рассмотреть все мельчайшие детали пейзажа.
В интервью директор Innovation Norway Пер-Арне Туфтин отметил: «Конечно же, мы очень гордимся нашим достижением. Данный приз показывает, что нашу кропотливую работу заметили на международном уровне. Кроме того, мы смогли внести свой вклад в развитие интернет-технологий».
Отметим, что в минувшем году число туристических ночевок в Норвегии превысило цифру в 29,2 млн (+9%), из них 27% принадлежало иностранным туристам. Количество ночевок российских туристов составило почти 187 тыс., что на 8% больше результата 2010 года. При этом 53% общего туристического потока из России пришлось на летний период.
/TOURBUS.RU