В новом году оператор выходит на египетский рынок, однако пока не будет предлагать Турцию

Как рассказал в интервью агентству «Интерфакс-Туризм» вице-президент компании "Мегаполюс турс" Дмитрий Фесик, «в 2009 году мы планируем выйти одновременно на все востребованные на российском рынке курорты Египта - Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Табу и другие»
«Порядка 80-85% нашего предложения займет отдых в отелях категории 4-5*. И только 10% -15% - в отелях уровня 3*», - уточнил г-н Фесик.
«Массовый продукт, например, Египет, туроператору нужен – этого, в первую очередь, требуют агентства, с которыми мы работаем, - сказал г-н .Фесик. - Сегодня 80% туристов, которые приходят в агентства, в первую очередь спрашивают Турцию и Египет».
Выходить на новое для себя туристическое направление компания планирует с помощью швейцарского концерна Kuoni, владеющего 80% акций холдинга "Мегаполюс турс".
«У Kuoni большой опыт работы на египетском направлении и солидное количество компаний-партнеров. В Египте мы будем работать с дочерней компанией швейцарцев - «Аполло», - уточнил г-н Фесик.
Что же касается объемов авиаперевозки, типов самолетов и выбора авиакомпании, то, по словам г-нга Фесика, компания планирует решить эти вопросы к весне следующего года.
«Будем ли мы ставить чартеры или брать блоки мест, в первую очередь зависит от ситуации в стране и мире, которая сегодня слишком нестабильна и непредсказуема», - заметил вице-президент компании.
Между тем, пока что «Мегаполюс турс» не собирается выходить на другое массовое направление – Турцию.
Как говорит г-н Фесик, «предлагать Турцию компания пока не готова. Однако мы рассматриваем страну как перспективное направление, с которым планируем работать в будущем».
Напомним, что этим летом в компании, существующей уже 14 лет, произошел ребрендинг - холдинг UTE Megapolus Group, который объединял туроператорскую компанию UTE Megapolus, сеть туристических салонов "МегаПолюс Путешествий" и транспортную компанию "Мегаполюс Экспресс", возвратился к историческому названию, с которого начинал свою деятельность в 1994 году. Тогда же президент компании Эдуард Кузнецов сообщил, что «Мегаполюс» собирается сконцентрировать усилия на продвижении своего бренда в сфере B2C, то есть сделать его известным конечному потребителю.
Отметим также, что в наступающем сезоне оператор будет предлагать новое для себя зимнее направление – горнолыжную Андорру.
/TOURBUS.RU