Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 июня
Travel Business Day впервые прошел в Москве
Вчера в столичной гостинице «Вега» состоялся день профессионального обучения для руководителей, финансовых директоров и главных бухгалтеров туристических компаний

К проведению мероприятия его организаторов – юридическое агентство «Персона Грата», издательский дом «Турбизнес» и консалтинговую группу «Тревел Эксперт» – подтолкнули важные поправки, недавно принятые в «Закон о туристской деятельности». В полнодневной деловой программе приняли участие топ-менеджеры более 30 ведущих российских компаний. В их числе – BTI, «Асент Трэвел», «Аэро Клуб Тур», «Максимайс», «СТБ-Турс», «Бизнес Ивент», «Мосинтур», «Лабиринт», «Виа Марис», «Континент Экспресс», «Солвекс-Трэвел», Travelport, «Международный туристический сервис», «Мосинтур».
Программа Travel Business Day (TBD) включала четыре основных блока – правовой, бухгалтерский, по страхованию и защите персональных данных. О том, как значительно повлияют изменения туристического законодательства на ведение турбизнеса, участникам рассказал Георгий Мохов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы, председатель Правовой комиссии РСТ и основатель юридического агентства «Персона Грата».
Другой эксперт, исполнительный директор страховой компании ERV Юлия Алчеева, представила слушателям новые расширенные страховые опции для туристов, ответила на вопросы, связанные с появлением у страховщиков нового права направлять туроператорам регрессные требования.
Темой доклада Елены Ивановой – признанного «гуру» в сфере аудита в туризме - стали как никогда актуальные вопросы оптимизации расходов и сложные и спорные вопросы учета в туристическом бизнесе.
Привлечь внимание к серьезной и пока еще недооцененной на рынке теме защиты персональных данных постарался в своем докладе Александр Жданов, советник председателя межрегиональной организации «Ассоциация защиты информации» и член консультативного совета Роскомнадзора. Он также рассказал слушателям об ответственности за нарушение требований законодательства и практике проведения проверок в этой сфере.
По отзывам участников Travel Business Day, формат полнодневного обучения по острым темам и консультаций у ведущих отраслевых специалистов очень актуален и мероприятия подобного рода следует проводить регулярно. Как отметили устроители TBD, следующая обучающая программа Hospitality Marketing Day пройдет в конце июня и будет посвящена маркетинговым технологиям в гостиничной сфере.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72