Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

30 мая
Две крупных российских системы бронирования решили объединить ресурсы
Российские онлайн-системы  Oktogo и Biletix получили взаимный доступ к крупным ресурсам бронирования отелей и билетов

Российская система бронирования отелей Oktogo.ru заключила партнерское соглашение с Biletix.ru (холдинг "В.И.П. Сервис") – ведущим интернет-ресурсом, предоставляющим услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов. По условиям соглашения, Biletix получает  доступ к 140 тыс. российских и зарубежных отелей от Oktogo.ru. В свою очередь, система бронирования  отелей значительно увеличивает свою аудиторию за счет пользователей Biletix. Сотрудничество между компаниями строится на модели revenueshare, когда компания осуществляет выплату партнеру процент за каждое осуществленное бронирование.
Такое партнерство в будущем может серьезно изменить расстановку игроков на российском рынке online-travel. По данным PhoCus Wright, общий объем рынка online-travel  составляет $4,9 млрд. В 2011 г. доля online-travel агентств составила 36%, что в денежном выражении было равно $1,8 млрд. Доля Biletix.ru на этом рынке - 10%. Ежемесячный оборот Biletix.ru превышает $6 млн.
По мнению Марины Колесник, гендиректора сервиса Oktogo, «партнерство привлечет к Oktogo.ru около 20% аудитории Biletix. Это позволит компании претендовать на лидирующие позиции среди российских игроков отельного сегмента».
Сегодня большая часть туристических поездок в России продается через туроператоров, при том, что около половины пользователей используют интернет для планирования путешествий. По мнению Марины Колесник, генерального директора Oktogo.ru, «причиной является то, что неопытному пользователю пока трудно самому через online-сервис сконструировать себе путешествие. В ближайшее время на рынке online-travel серьезные позиции займут те компании, которые будут предоставлять пользователю весь комплекс туруслуг».
Вместе с тем, развитие собственного направления по отелям или билетам, во-первых, потребует серьезных финансовых ресурсов, во-вторых, времени на продвижение. Наиболее оптимальным вариантом усиления своих позиций на рынке является партнерство с лидирующими компаниями в смежных областях.
Отметим, что проект Biletix был запущен в 2008 году. Сегодня Biletix является одним из ведущих ресурсов, предоставляющих услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и дополнительных туристических услуг частным лицам. Об интенсивном развитии проекта свидетельствует динамичный рост продаж. В 2011 году он составил более 800%, а в 1-ом квартале 2012 года — 300%. Ежедневно ресурс посещает до двадцати тысяч уникальных пользователей.
Сервис Oktogo.ru начал работать во второй половине 2010 года. Первые инвестиции в компанию составили личные средства создателя сервиса Марины Колесник, затем были привлечены венчурный фонд Mangrov eCapita lPartners, французский фонд Ventech и фонд ABRT. Сумма сделки составила $5 млн. В марте 2011 года акционер "ВТБ Капитал" внес в проект еще $10 млн.
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72