Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов

Новости

29 мая
Исчезнувший «Идеальный мир» оштрафовали на целых… 30 тысяч рублей
Роспотребнадзор «символически» оштрафовал обанкротившего туроператора, однако пообещал обманутым туристам свою поддержку в судах

Как сообщили сегодня в пресс-службе ведомства, «в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир», которое было возбуждено определением от  23 апреля 2012 года, в результате чего было вынесено постановление о назначении юридическому лицу административного штрафа в сумме тридцать тысяч рублей».
Как утверждает ведомство, «за это время в Управление обратилось 27 потребителей с жалобами на неправомерные действия указанного туроператора, десять из которых в установленном порядке были признаны потерпевшими по данному делу».
«Одновременно с постановлением о наложении штрафа в адрес ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» было внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В то же время «при изучении материалов административного дела, в том числе представленных потребителями, в частности, договоров о реализации туристского продукта с приложениями, ваучеров-программ, квитанций по оплате услуг, купонов на получение скидок и др. Управлением был разработан образец типового искового заявления в отношении трех соответчиков: ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир», ООО «Агентство «Идеальный Мир», ООО «Росгосстрах» (организация, предоставившая финансовое обеспечение) о возмещении ущерба».  Это заявление размещено на сайте ведомства.
Напомним, что в конце апреля  около 200 туристов, приобретших в  компании, чаще всего со значительной скидкой, туры в Израиль, а также в некоторые другие страны, например в Венгрию и Иорданию, не смогли воспользоваться турами.
Одновременно стало известно, что у компании нет фингарантии - по  словам пресс-секретаря страховой компании, "Росгосстрах" являлся страховщиком "Идеального мира" с 2007 года по май 2011 года, но потом отношения были прерваны. 
 Такими же фальшивыми оказались и электронные билеты, с которыми не вылетевшие в Израиль клиенты оператора приехали в Домодедово – номера этих документов просто не существовали в природе. А руководитель обанкротившейся компании Татьяна Кавалерова, как выяснилось, уже давно проживает в Израиле и возвращаться в Россию, разумеется, не собирается.
В то же время в начале мая ряд компаний, владеющих сайтами купонных скидок, где и были приобретены в основном «горящие» путевки «Идеального мира», сообщили, что готовы вернуть клиентам потерянные средства. По информации АТОР, эти компании выразили готовность вернуть пострадавшим туристам средства  на сумму до 4 млн рублей. Среди тех, кто вернет деньги туристам, в частности, называли компанию Biglion. В то же время, «Интерфакс» в свою очередь сообщил, что  клиенты туроператора "Идеальный мир" утверждают, что, несмотря на обещания сайтов-купонаторов, заплаченные за туры деньги им на тот момент не вернули.
В то же время в начале мая обманутые клиенты туроператора  начали подготовку к подаче искового заявления в суд. Об этом заявила "Интерфаксу" представитель инициативной группы туристов Татьяна Васенева.
"Мы уже подали претензию к туркомпании "Идеальный мир", даже несмотря на то, что фактически по адресу ее нахождения никого нет. Однако это обязательное условие перед подачей иска в суд", - сказала она.
Г-жа Васенева добавила, что исковое заявление в суд будет подано сразу же после того, как письмо с претензией в адрес туроператора вернется на адрес отправителя.
"Мы сразу же подадим иск к туроператору и страховой компании "Росгосстрах", так как страховая компания отказывается выплачивать нам компенсации, мотивируя это разными причинами", - добавила она.
Между тем, как сообщили нам сегодня в самой страховой компании, "Позиция "Росгосстраха" по данному вопросу не изменилась. У компании отсутствуют договорные отношения с ООО "Идеальный мир". Вопросы компенсации должны решаться пострадавшими в судебном порядке, при этом иски должны заявляться к компании "Идеальный мир", как к причинителю вреда".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта