Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 мая
Исчезнувший «Идеальный мир» оштрафовали на целых… 30 тысяч рублей
Роспотребнадзор «символически» оштрафовал обанкротившего туроператора, однако пообещал обманутым туристам свою поддержку в судах

Как сообщили сегодня в пресс-службе ведомства, «в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве было рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир», которое было возбуждено определением от  23 апреля 2012 года, в результате чего было вынесено постановление о назначении юридическому лицу административного штрафа в сумме тридцать тысяч рублей».
Как утверждает ведомство, «за это время в Управление обратилось 27 потребителей с жалобами на неправомерные действия указанного туроператора, десять из которых в установленном порядке были признаны потерпевшими по данному делу».
«Одновременно с постановлением о наложении штрафа в адрес ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир» было внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
В то же время «при изучении материалов административного дела, в том числе представленных потребителями, в частности, договоров о реализации туристского продукта с приложениями, ваучеров-программ, квитанций по оплате услуг, купонов на получение скидок и др. Управлением был разработан образец типового искового заявления в отношении трех соответчиков: ООО «Туристическая компания «Идеальный Мир», ООО «Агентство «Идеальный Мир», ООО «Росгосстрах» (организация, предоставившая финансовое обеспечение) о возмещении ущерба».  Это заявление размещено на сайте ведомства.
Напомним, что в конце апреля  около 200 туристов, приобретших в  компании, чаще всего со значительной скидкой, туры в Израиль, а также в некоторые другие страны, например в Венгрию и Иорданию, не смогли воспользоваться турами.
Одновременно стало известно, что у компании нет фингарантии - по  словам пресс-секретаря страховой компании, "Росгосстрах" являлся страховщиком "Идеального мира" с 2007 года по май 2011 года, но потом отношения были прерваны. 
 Такими же фальшивыми оказались и электронные билеты, с которыми не вылетевшие в Израиль клиенты оператора приехали в Домодедово – номера этих документов просто не существовали в природе. А руководитель обанкротившейся компании Татьяна Кавалерова, как выяснилось, уже давно проживает в Израиле и возвращаться в Россию, разумеется, не собирается.
В то же время в начале мая ряд компаний, владеющих сайтами купонных скидок, где и были приобретены в основном «горящие» путевки «Идеального мира», сообщили, что готовы вернуть клиентам потерянные средства. По информации АТОР, эти компании выразили готовность вернуть пострадавшим туристам средства  на сумму до 4 млн рублей. Среди тех, кто вернет деньги туристам, в частности, называли компанию Biglion. В то же время, «Интерфакс» в свою очередь сообщил, что  клиенты туроператора "Идеальный мир" утверждают, что, несмотря на обещания сайтов-купонаторов, заплаченные за туры деньги им на тот момент не вернули.
В то же время в начале мая обманутые клиенты туроператора  начали подготовку к подаче искового заявления в суд. Об этом заявила "Интерфаксу" представитель инициативной группы туристов Татьяна Васенева.
"Мы уже подали претензию к туркомпании "Идеальный мир", даже несмотря на то, что фактически по адресу ее нахождения никого нет. Однако это обязательное условие перед подачей иска в суд", - сказала она.
Г-жа Васенева добавила, что исковое заявление в суд будет подано сразу же после того, как письмо с претензией в адрес туроператора вернется на адрес отправителя.
"Мы сразу же подадим иск к туроператору и страховой компании "Росгосстрах", так как страховая компания отказывается выплачивать нам компенсации, мотивируя это разными причинами", - добавила она.
Между тем, как сообщили нам сегодня в самой страховой компании, "Позиция "Росгосстраха" по данному вопросу не изменилась. У компании отсутствуют договорные отношения с ООО "Идеальный мир". Вопросы компенсации должны решаться пострадавшими в судебном порядке, при этом иски должны заявляться к компании "Идеальный мир", как к причинителю вреда".
/TOURBUS.RU

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72